ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2021, 10:57 #11
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 196
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 196
По умолчанию

Сделал вчера на своем корректное включение при помощи 4 релюх, кому если надо пишите в личку. Мой рав 2010 года, автомат.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.12.2021, 06:25 #12
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 224
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 224
По умолчанию

Цитата:
Сделал вчера на своем корректное включение при помощи 4 релюх, кому если надо пишите в личку. Мой рав 2010 года, автомат.
выкладывай подробности
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2022, 13:31 #13
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 212
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 212
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
выкладывай подробности
Чуть позднее, сегодня время нет.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2022, 07:55 #14
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 183
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 183
По умолчанию

Сделал автоматическое включение света на RAV4 1997 года. Зажигается ближний или дальний свет, в зависимости от переключателя света. При повороте ключа зажигания срабатывает реле1, которое поставил дополнительно сам. Это реле1 включает реле ближнего дальнего света. Для временного отключения реле1 последовательно с его обмоткой поставил не фиксирующуюся кнопку с нормально замкнутыми контактами. Кнопка нужна для того чтобы можно было моргнуть фарами ( при нажатии свет временно гаснет) и для заводки машины зимой, когда нежелательна лишняя нагрузка на аккумулятор.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2022, 02:13 #15
Аватар для Александр Боковой
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
Александр Боковой Александр Боковой вне форума
Местный
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
выкладывай подробности
В
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2022, 02:06 #16
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 204
Максим Васильев Максим Васильев вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 204
По умолчанию

Выкладываю как и обещал.
Сейчас постараюсь объяснить как все это подключить. За картинку прошу прощения т.к. не художник пришлось кое чего скопировать и подправить поэтому не обессудьте.

Итак, начнем. На картинке обыкновенные 12 вольтовые релюхи купленные в жигулевском магазине, имеющие пять контактов. Контакт №1 необходимо подключить к проводу, идущему к лампе заднего хода. Открываем задний левый фонарь, смотрим на лампу заднего хода и видим подведенные к ней два провода, один -12 вольт, другой +12 вольт. Включаем зажигание, включаем заднюю передачу, выворачиваем из патрона лампу заднего хода, берем тестер или лампочку с двумя припаянными к ней проводами, один цепляем на массу в любом месте желательно за кузов, а второй поочередно цепляем вначале к одному проводу патрона, если лампа или тестер ни чего не показывают, то естественно прикасаемся к другому проводу, лампа должна загореться, а тестер показать +12 в. Почему все так муторно, я ведь не знаю кто какими навыками по электрике обладает. Задача одна, найти тот провод по которому поступает +12, а не -12 вольт на фонари заднего хода. В итоге, мы видим, каким цветом этот провод, далее вся проводка идет вдоль порога, вскрываем порог водителя (всмысле пластиковую накладку порога) под ней мы видим пучок проводов, он обернут вдоль черной изолентой, немного можно ее снять, затем ищем провод +12 вольт идущий на фонари заднего хода. Я искал при помощи обыкновенной иголки правда большой, включаю зажигание, задний ход, один контакт тестера (лампы) на массу другим тыкаю в провод, если нашел то нужно убедиться, что это именно тот провод. Как это сделать, просто выключим заднюю передачу +12 вольт должно пропасть (дело в том, что в этом пучке проводов может быть примерно три одинаковых по сечению и цвету проводов, у меня это был красный тонкий провод)
Одним словом этот самый провод нужно подключить к контакту №1 (по моей схеме)
Продолжение следует……
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2022, 18:33 #17
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Контакт №2 нужно подключить к замку зажигания +12 вольт, но только к контакту, на котором +12 вольт появляется в режиме “зажигание” при выключенном зажигании, питания быть не должно! У тех, кто имеет вместо замка кнопку “Start Engine” придется самостоятельно поискать такой проводок, если это будет трудно могу подсказать, где найти т.к. у самого система старта без ключа.

Контакт №3 естественно подключаем на массу автомобиля в любом удобном месте.

Теперь контакты № 4 и 5.
При переключении коробки автомат в любое положение из “Parking”, на этих контактах появляется -12 вольт (масса), вот их то и нужно подключить параллельно к проводам разъема, который подключается к рычагу включения световых приборов. Фотку выложу позднее, мог бы выложить схему с указанием места подключения, но нет у меня схемы, поэтому делал все методом ТЫКА.

Почему нужно подключать два провода, а не один. У меня не включаются ни ближний свет ни противотуманки без включенных габаритов.
Почему нельзя включить одной релюхой, возникают “паразитные” помехи и габариты начинают включаться самопроизвольно. Реле необходимо соединять именно в той последовательности, в которой показано на схеме, в противном случае не исключены косяки с самопроизвольным включение габаритов. Одним словом нужна хорошая развязка по питанию, электрики меня поймут.

Монтаж релюх нужно делать многожильным проводом, желательно провода паять, а не крепить контактами. Обязательна изоляция контактов кембриками.
После того как убедитесь в полной работоспособности системы, релюхи можно заизолировать наглухо и поместить за панель, закрепив стяжками, чтобы не болтались и не гремели.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2022, 00:13 #18
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 201
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 201
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Еще добавлю, данная схема только для машин с автоматом!
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2022, 23:29 #19
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 194
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 194
По умолчанию

нужна фотография подключения 4.5 контактов
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot