Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Местный
|
Сделал вчера на своем корректное включение при помощи 4 релюх, кому если надо пишите в личку. Мой рав 2010 года, автомат.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Сделал автоматическое включение света на RAV4 1997 года. Зажигается ближний или дальний свет, в зависимости от переключателя света. При повороте ключа зажигания срабатывает реле1, которое поставил дополнительно сам. Это реле1 включает реле ближнего дальнего света. Для временного отключения реле1 последовательно с его обмоткой поставил не фиксирующуюся кнопку с нормально замкнутыми контактами. Кнопка нужна для того чтобы можно было моргнуть фарами ( при нажатии свет временно гаснет) и для заводки машины зимой, когда нежелательна лишняя нагрузка на аккумулятор.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Местный
|
Выкладываю как и обещал.
Сейчас постараюсь объяснить как все это подключить. За картинку прошу прощения т.к. не художник пришлось кое чего скопировать и подправить поэтому не обессудьте. Итак, начнем. На картинке обыкновенные 12 вольтовые релюхи купленные в жигулевском магазине, имеющие пять контактов. Контакт №1 необходимо подключить к проводу, идущему к лампе заднего хода. Открываем задний левый фонарь, смотрим на лампу заднего хода и видим подведенные к ней два провода, один -12 вольт, другой +12 вольт. Включаем зажигание, включаем заднюю передачу, выворачиваем из патрона лампу заднего хода, берем тестер или лампочку с двумя припаянными к ней проводами, один цепляем на массу в любом месте желательно за кузов, а второй поочередно цепляем вначале к одному проводу патрона, если лампа или тестер ни чего не показывают, то естественно прикасаемся к другому проводу, лампа должна загореться, а тестер показать +12 в. Почему все так муторно, я ведь не знаю кто какими навыками по электрике обладает. Задача одна, найти тот провод по которому поступает +12, а не -12 вольт на фонари заднего хода. В итоге, мы видим, каким цветом этот провод, далее вся проводка идет вдоль порога, вскрываем порог водителя (всмысле пластиковую накладку порога) под ней мы видим пучок проводов, он обернут вдоль черной изолентой, немного можно ее снять, затем ищем провод +12 вольт идущий на фонари заднего хода. Я искал при помощи обыкновенной иголки правда большой, включаю зажигание, задний ход, один контакт тестера (лампы) на массу другим тыкаю в провод, если нашел то нужно убедиться, что это именно тот провод. Как это сделать, просто выключим заднюю передачу +12 вольт должно пропасть (дело в том, что в этом пучке проводов может быть примерно три одинаковых по сечению и цвету проводов, у меня это был красный тонкий провод) Одним словом этот самый провод нужно подключить к контакту №1 (по моей схеме) Продолжение следует…… |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Контакт №2 нужно подключить к замку зажигания +12 вольт, но только к контакту, на котором +12 вольт появляется в режиме “зажигание” при выключенном зажигании, питания быть не должно! У тех, кто имеет вместо замка кнопку “Start Engine” придется самостоятельно поискать такой проводок, если это будет трудно могу подсказать, где найти т.к. у самого система старта без ключа.
Контакт №3 естественно подключаем на массу автомобиля в любом удобном месте. Теперь контакты № 4 и 5. При переключении коробки автомат в любое положение из “Parking”, на этих контактах появляется -12 вольт (масса), вот их то и нужно подключить параллельно к проводам разъема, который подключается к рычагу включения световых приборов. Фотку выложу позднее, мог бы выложить схему с указанием места подключения, но нет у меня схемы, поэтому делал все методом ТЫКА. Почему нужно подключать два провода, а не один. У меня не включаются ни ближний свет ни противотуманки без включенных габаритов. Почему нельзя включить одной релюхой, возникают “паразитные” помехи и габариты начинают включаться самопроизвольно. Реле необходимо соединять именно в той последовательности, в которой показано на схеме, в противном случае не исключены косяки с самопроизвольным включение габаритов. Одним словом нужна хорошая развязка по питанию, электрики меня поймут. Монтаж релюх нужно делать многожильным проводом, желательно провода паять, а не крепить контактами. Обязательна изоляция контактов кембриками. После того как убедитесь в полной работоспособности системы, релюхи можно заизолировать наглухо и поместить за панель, закрепив стяжками, чтобы не болтались и не гремели. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Еще добавлю, данная схема только для машин с автоматом!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
нужна фотография подключения 4.5 контактов
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|