Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
насчет сделат самому - дороже выйдет, уже прикидывал... как-никак, не серийное производство, да и велик изобретать лень...
а насчет машины за полляма - зря вы так, всего лишь за 400 крур =) и суть не в этом... я прошлую свою атво я ввалил почти 100 крур за год, при продаже потерял около 15 крур... а эта у меня вообще до весны (я так думаю...) 3 тонны тут, 6 тонн там, 4 еще где-то... при продаже мало кто сможет это оценить... а вообще, нехорошо чужие денежки считать =) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Да тут ни кто и не считает чужие деньги, свои бы не сбиться считать.
Просто 3 т.р. в общей стоимости авто не видны, а целесообразность вложения денег решает хозяин. Если машина до весны, то стоит ли вообще заморачитваться с этой темой? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Местный
|
Ставь съемный вариант.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
ну вот я не считаю целесообразным вкладывать в авто супер-пупер комп навороченный за бешеную цену... чем дешевле - тем лучше... к чему и вернулись...
и логично, что я не буду его вмонтировать намертво =) просто на бывшем опеле весб фаршик электроники был - а тут вообще пусто, ни температуру за бортом не глянуть, ни средний расход (есди только от заправки до заправки)...а уж сколько полезных дополнительных функций у мршрутника на обд2 - я вообще молчу.. вот думаю поставить побаловаться =) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
первое что пришло на ум:
1) точна скорость (с калибровкой) 2) чтение и стирание ошибок, возможна их расшифровка 3) всевозможные температуы - от авты зависит, где какие датчики запитаны... 4) расход топлива 5) нагрузка на двигатель |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
1) всмысле точные показания датчика скорости? не смешите, сдуйте колеса на пол атмосферы или поставьте другую размерность и колибруйте заново, притом не только скорость но и расход.
2) стирание ошибок производится съёмом предохранителя efi, расшифровывать большинство ошибок вам понадобится мануал причем конкретно по вашей машине, вы поймете что от вас требует тот же toyota workshop manual для ликвидации ошибки? 3) температура ож - согласен, насчёт датчиков - очень спорно, это не диагностический сканер, это просто маршрутник. вы ещё Фриз фрэйм с осцилограммой лямбда зонда и fuel trim ом от маршрутника запросите... 4) корректнее сказать не расход топлива наверное, а время открытия форсунки помноженное на эталонную производительность форсунки. если форсуночки немного подзасираются, топлиный фильтр подзасирается и падает давление в топливной рейке, то вы сами прекрасно понимаете что точного расхода топлива вы не получите. 5) это вы о чём? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Пользователь
|
1) согласен, но часто ли у вас спускают колеса, или вы меняете в них давление сами, иди меняете размерность? то-то же..
2) пойму 3) достаточно по протоколу обд взять все, что он дает на конкретном авто 4) я получу хотя бы +-1л - меня устроит 5) на некоторых япошках есть и такая фич, да... не вижу смысла в дальнейшем обсуждении - я лох, вы - мастер... кидаюсь в ноги! =))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
соответсвенно вопрос от ламера - на раве первого попления так же скидывается ошибка - предои efi ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|