ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 19:49 #1
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Не подскажите.. их моторы сильно отличаются друг от друга? В том плане если из S делать V... Требуются ли серьезные изменения или все достаточно просто осуществить? Думаю взять чазер турер с, а потом если будет хотеться большего, то турбануть... - ну если это не сложно. Пугает расход топлива на турбовом.. или все таки терпимо... Что посоветуете?...
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 01:04 #2
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Чувак, 1JZ-GE(S) и 1JZ-GTE(V) - это абсолютно разные двигатели, несмотря на то что отличаются одной буквой
во первых турбины, впускные коллекторы, во вторых турбо двиг крутиться выше, в 3х, нагрузки валы и тп совершенно другие, системы охлаждени, инетркулер и тп.
если хочешь сделать из С В, то нужно менять полностью двиг как минимум.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 04:09 #3
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 117
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

+1 тем более у турбового двига компрессия другая
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 09:20 #4
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 104
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Гораздо дешевле поменять двигатель. А еще лучше брать гранда, т.к. он более дешевый, в первую очередь поменять на нем тормоза а потом двигатель и все остальное по списку и FAQ.
И еще если боишься расхода топлипа, то выкинь из головы мысль о турбо, разве что Старлет GT или Дайхатсу YRV . Поверь в обладании турбо-машиной - большой расход это только всего лишь одна из множества статей расхода.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 07:11 #5
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 108
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

P.s. Если ты все это собрался делать на СТО да еще и в Москве с ее ценами, то тогда вообще проще сразу V-шку взять.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 13:50 #6
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 104
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Не подскажите.. их моторы сильно отличаются друг от друга? В том плане если из S делать V... Требуются ли серьезные изменения или все достаточно просто осуществить? Думаю взять чазер турер с, а потом если будет хотеться большего, то турбануть... - ну если это не сложно. Пугает расход топлива на турбовом.. или все таки терпимо... Что посоветуете?...
чуваг..ты не путай *теплое с мягким*
..... ДВСы совсем разные ....одна Турбина чето стоиттт!
а с ней и агрегаты.............мля...........
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:15 #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 118
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 118
По умолчанию

Ну вот я это и хотел узнать... Спасипа большое!)
А чего стоит 1JZ-GTE в среднем, чтобы хотя бы примерно представлять...??? тыщ 5-6??
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 18:31 #8
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

слышал от обладателя 90-го турер.в что турбина стоит $1200... а их там две...
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:35 #9
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
слышал от обладателя 90-го турер.в что турбина стоит $1200... а их там две...
А если движок полностью брать от турера в... во скока обойдется?
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:36 #10
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 116
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

двиг контрактный 800-1000 баксов
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пиндец всем рэйсерам...туреры нервно курят... AllesN Электрооборудование 19 16.11.2013 12:13
Туреры на Петухова. Виталя Батура Ходовая часть 19 24.10.2013 10:39
Новосибирские Туреры Анюта Дында Общий технический раздел 1 01.05.2013 12:57

 


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot