Garibald
New member
Привет пацаны. Машины у вас добрые, спора нет. Марки, Кресты и Чайзеры их знает вся Россия.
А как относятся уважаемые владельцы легендарных автомобилей к новой модели Лексуса ?? Мне нравится, хоть и не всё, но горю желанием купить по возможности. Позавчера делал тест драйв в г. Билефельд (Германия) с кентом, гоняли по автобану №2. Понравилось всё кроме повышенного шума встречного потока воздуха от 150 км/ч, шумит не меньше моего РАВ4, честно. Остальных шумов ВООБЩЕ нет, даже при кик-даун-разгоне мотор не слышно, только чуть глушитель. На прежнем ИС мне звук глушителя, верно, более нравился - со спортивной настройкой.
В прошлом году ездил на новом IS SPORT, но это только название: глушитель тихий и подвеска жёсткая из за которой спокойно нельзя по автобану ехать со скоростью свыше 150 - машину постоянно уводило в сторону, рыскала по дороге. Я был расстроен.
Позавчера взяли на пробу вариант LUXURY на 17" колёсах и с нормальной подвеской с полным фаршем. Машина даже при 200 идёт как вкопанная, рулевое высшее, подвеска в самый раз. Понравились кожанные сидения с перфорацией, церез которую подаётся климатизированный воздух, прикольно когда в первый раз. Отделка отличная, единственно панель приборов ****я какая то, ни дизайна ни красоты, к внешнему дизайну вообще не подходит, как будто от другой машины.
Навигатор немного не логично управляется, только с 5го раза цель ему задали, и это вдвоём ! С остальным можно жить. Ах да цена, блин, у нас начинается с 30 650 евро, а на чём гоняли стоила уже 46800 !!!!!!!
Рэкс стоял гибридный на полном фарше новый по цене 62 штуки евро.
Как вам, пацаны, вообще марка ЛЕКСУС ??
Как вам ИС, какой цвет подошёл бы ему, кто ездил уже, кто что слышал плохое и покупают ли их сами покемоны ???
А как относятся уважаемые владельцы легендарных автомобилей к новой модели Лексуса ?? Мне нравится, хоть и не всё, но горю желанием купить по возможности. Позавчера делал тест драйв в г. Билефельд (Германия) с кентом, гоняли по автобану №2. Понравилось всё кроме повышенного шума встречного потока воздуха от 150 км/ч, шумит не меньше моего РАВ4, честно. Остальных шумов ВООБЩЕ нет, даже при кик-даун-разгоне мотор не слышно, только чуть глушитель. На прежнем ИС мне звук глушителя, верно, более нравился - со спортивной настройкой.
В прошлом году ездил на новом IS SPORT, но это только название: глушитель тихий и подвеска жёсткая из за которой спокойно нельзя по автобану ехать со скоростью свыше 150 - машину постоянно уводило в сторону, рыскала по дороге. Я был расстроен.
Позавчера взяли на пробу вариант LUXURY на 17" колёсах и с нормальной подвеской с полным фаршем. Машина даже при 200 идёт как вкопанная, рулевое высшее, подвеска в самый раз. Понравились кожанные сидения с перфорацией, церез которую подаётся климатизированный воздух, прикольно когда в первый раз. Отделка отличная, единственно панель приборов ****я какая то, ни дизайна ни красоты, к внешнему дизайну вообще не подходит, как будто от другой машины.
Навигатор немного не логично управляется, только с 5го раза цель ему задали, и это вдвоём ! С остальным можно жить. Ах да цена, блин, у нас начинается с 30 650 евро, а на чём гоняли стоила уже 46800 !!!!!!!
Рэкс стоял гибридный на полном фарше новый по цене 62 штуки евро.
Как вам, пацаны, вообще марка ЛЕКСУС ??
Как вам ИС, какой цвет подошёл бы ему, кто ездил уже, кто что слышал плохое и покупают ли их сами покемоны ???