ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 18:28 #1
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 122
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 122
По умолчанию

Есть у меня мотор 1G-FE 95 года. Служит он мне верой и правдой уже 1,5 года или 28.000 км. Работает лаского и нежно рычит после 4.000 об/мин. Разгоняется так как положено 2-х литровому мотору. Не кашлял и не троил ни разу. Но был у него один грешок - маслице хавал бесстыдно. Литр Shell Helix Plus-а скушивал за 2000 км, а литр Castrol Magnatec-а - вообще за 1100 км. Расход масла за 1.5 года эксплуатации не изменился. Расход масла на трассе был меньше, нежели в городе. По утрам от мотора шел непонятный дымок секунд 30... Непонятный потому, что он был не сизый (как пишут), а белый - как пар совсем не вонял и сразу рассеивался. Через полминуты "дымок" постепенно исчезал, и вскоре начинал идти уже "настоящий" пар. Масло менялось часто - через 5-6 тыс. км. Все свечи были одинаково "коричневыми" с белым налетом. Вообщем я попробовал раскосовать мой мотор. Прогрел до рабочей температуры на ХХ (хотя, думаю, лучше прогревать на 4000 об/мин). Налил Лавра по 50 мл на горшок. Первые 2 часа я качал коленвал раз десять каждые 20 мин. После 4-х часов я вывернул свечи и попробовал откачать жидкость - нифига... ни в одном цилиндре ее не было. Нажал газ и прокрутил стартером - ничего не вылетело вообще! Ввернул свечи. Завел с 1-го раза. Обороты нехотя поднялись до 1100 (обычно до 1500) и из трубы пошел вонючий дым... Воняло не долго - минут 5 всего. Потом я промыл мотор 10-ти минуткой Hi-Gear (лавровой промывки не было). Сменил масло и откочегарил 20 км на 4000 об/мин. Какой будет результат? ... скорее всего никакой... склоняюсь к тому, что двиг у меня был чистый, а расход масла - из-за физического износа колец и колпачков. Что скажете?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 22:11 #2
Аватар для Артур Коломоец
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Местный
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Хоть что-то должно было вылететь. Не бывает чистых движков с 95 года. А вот зачем масло через 5-6 тыщ менять если оно хорошее (всмысле фирма), да еще и подсвежается через каждые 2 тыщи?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 06:39 #3
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Потому что видать Слесарь любит свою машинку, вот и меняет часто! =)
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 00:53 #4
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 109
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Надо было погонять и налить еще. Тока не лавр - дорого. А смесь ацетона с керосином. И побольше. У меня со второй попытки жижа за 12 часов не уходила из горшка
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 19:23 #5
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

2Черностой (Снз - Екат): а с первой попытки быстро ушла? Если уходит, значит кольца закоксованы?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 16:31 #6
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 121
Феола Феола вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
2Черностой (Снз - Екат): а с первой попытки быстро ушла? Если уходит, значит кольца закоксованы?
раскоксовываю каждые 30 т км примерно.
С первой попытки (когда я тока это затеял) уходила быстро. Часа за 2 наверное
Когда забабахал как описано - стало лучше. Поначалу валил дымина... с запахом гари Потом *******ось все. Масло стал кушать поменьше (доливаю примерно 2 - 2.5 литра на 10 000).
Как тока аппетит увеличивается (до 3 литров) - заново делаю. Но уже без повторной операции (последний раз делал спектролом. Дешево и сердито )
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 06:23 #7
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 122
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Слесарь, как там стойки то?
На наших движках масло уходит по вентиляции (2 патрубка на трубу пластиковую перед БДЗ - так по тому что к фильтру ближе в основном)...
Скинь эти резиновые шланки, скрути трубу пластиковую посмотри есть ли там следы масла.

Я полагаю это из-за того, что пластина масло-отбойная под крышкой клапанов за.с.ра.лася.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 16:39 #8
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри как он теперь будет кушать масло
у меня такой еж движок делал лавром хуже не стало правда я после раскоксовки перешел на 0w30 а до было 10W40полусинтетика так что про измененияч пока не могу сказать щас на синтетике жрет 1-1,3 л на 10000 а на полусинтетике было где то0,8
не могу найти бумажку где компресию записал но помню что получше стало
а вот на 21093 по копресии ниглядно стало лучше
так что 1 г-фе сделаю еще раз вот пока толко не решил лавром или ацетон+керосин
кстати умена тоже на обоих мотораж жидкость ушла (в шестом дольше все держарась)правда тойту оставлял на ночь а девятку на 2 часа
но девятка завелаь сразу а тойтоа с трудом и потихоньку (не всеми цилинрами сразу)и вонь страшная стояла =реально проперделась и дым черноватый был
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 09:44 #9
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 111
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Слесарь, как там стойки то?
На наших движках масло уходит по вентиляции (2 патрубка на трубу пластиковую перед БДЗ - так по тому что к фильтру ближе в основном)...
Скинь эти резиновые шланки, скрути трубу пластиковую посмотри есть ли там следы масла.

Я полагаю это из-за того, что пластина масло-отбойная под крышкой клапанов за.с.ра.лася.
у меня постоянно труба потеет
но вопрос если уменя масло-отбойная ******о =зашлакована то как тогда масли жиденько проскакивает
и получается то если ее почистить так болше масла станет выгонять
или не так??????????????????
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 09:41 #10
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 111
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
у меня постоянно труба потеет
но вопрос если уменя масло-отбойная ******о =зашлакована то как тогда масли жиденько проскакивает
и получается то если ее почистить так болше масла станет выгонять
или не так??????????????????
Не так, надо снимать крышку и чистить под пластиной, а это очень хлопотно т.к. под ней прочистить очень трудно. Было предложение снять пластину а потом посадив на винты или на заклёпки.

Как раз чистить нужно, т.к. масло отделяется от газов при уменьшении скорости потока, а это достигается при большом сечении.

Проход остался, а сечение малое, скорость высокая и масло прёт во впуск, аж так что прокладка на входе БДЗ потеет.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot