ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 11:48 #1
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

На днях капитально возьмусь за свой Марк (тот что в подписи). После двух месячного стояния в гараже.

Основные беспокойства.
1. После корявой саморегулеровки ДПДЗ комп. показывает (с помощью скрепки) 41 ошибку, т.е. неисправность или к.з. ДПДЗ. Даже после снятия на неделю клеммы аккумулятора.
Есть подозрения что датчик сломался.

2. В чём причина, когда через клапан PCV (вентиляция картера) масло гонит в коллектор ?????????????????????

3. Насыщенный выхлоп (Дымит как паровоз)
До этого проводилось очень много профилактических работ, перечислю только, что не было сделано.
1. Регулировка угла опережения зажигания
2. Замена маслосъёмных колец (но в этом я сомневаюсь)
3. Удаление катализатора.

Именно выше перечисленное я собираюсь на днях сделать и ещё профессионально регулировать ДПДЗ (или менять).
Но заметил такую особенность что когда клемму с ДПДЗ снимаешь, то у двигателя поднимаются обороты. Значит датчик все-таки работает, но почему тогда показывает ошибку ???
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.04.2012, 03:32 #2
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
профессионально регулировать ДПДЗ
KEWA это как если не секрет? Я бы на на твоем месте купил бы с развала все в сборе, потомучто в гараже это не сделать!!!
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:51 #3
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 122
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

ANT-ON.Датчик крепится на "двигатель", ты мне предлагаеш купить двигатель с датчиком ???
Даже если я куплю этот датчик, его всё равно надо регулировать, что я и собираюсь прфесионально делать на СТО.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 11:09 #4
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня сильно криво сначала стоял, причем я обнаружил это когда поставил газоинжектор, там переход с ХХ на РХ по нему виден.
Вобщем у меня он РХ видел при нажатии приличном педальки.
Я сделал так чтобы при небольшом нажатии на газ менялся сигнал(там три проводка, один из них концевик, по нему удобно)
вот так и езжу.
Разницы до и после нет никакой
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 05:27 #5
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даже если я куплю этот датчик, его всё равно надо регулировать, что я и собираюсь прфесионально делать на СТО.
Далеко не на каждой СТО его знают как регулировать (они же книжки не читают, делают на глаз и на ощущения свои). Лучше купи книжку Легиновскую там написано и как его проверить и как регулировать. Кстати для его регулировки щуп нужен 0.2мм кажется.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 12:26 #6
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 114
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
ANT-ON.Датчик крепится на "двигатель", ты мне предлагаеш купить двигатель с датчиком ???
Даже если я куплю этот датчик, его всё равно надо регулировать, что я и собираюсь прфесионально делать на СТО.
Датчик ПДЗ - находится на блоке дроссельной зааслонки, что совсем не является двигателем, хотя конечно покупка нового ДПДЗ вместо того что бы отрегулировать старый - совет сильный... пускай останется на совести советующего...
методику регулировки ДПДЗ - я выкладывал тут, поищи.....
но если всё равно собрался гнать на СТО, зачем тебе методика, или ты в Тулу со своим самоваром??

зы. проверка ДПДЗ снятием с него разъёма и вывод что он исправен - сильно!
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:28 #7
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Эта самая книжка у меня есть. Но с щупом регулировка там описана с мультиметром. А на СТО могут, кажется регулировать с помощью сканера. Нужен ли при этом щуп?
Кстати я сам пытался по книжке регулировать этот датчик с щупом и мультиметром(Изначально снял его по глупости, когда чистил коллектор, если бы знал чем это закончится.......), делал я это наверно раз 10. На десятый раз он и стал показывать эту ошибку (41). При этом порвал контакты клеммы и не один раз, потом припаивал и приматывал их обратно не мало покоцав саму клемму. Даже ездил один день со снятой клеммой от датчика ПДЗ. Обороты были на холостых 1400. Вот поэтому и делаю вывод что датчик может быть исправен т.к. обороты более менее в норме.
Похоже я буду первопроходцем в этом деле. Обязательно напишу что скажут на СТО.

А вообще меня больше волнует вопрос.
Почему гонит масло в коллектор?

А на счёт того что ДПДЗ находится на двигателе это я ошибся.
Он находится на коллекторе.........
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дохнет АКП? SXM-10, требуется помощь экстрасенсов Ксюша Катасонова Кузов и салон 11 12.11.2013 23:59
ЭБУ для Тойота Пикник двиг. 1AZ требуется на время. Иркутск Bonus Электрооборудование 3 05.11.2013 08:15
[Без флуда] Приморцы, требуется ваша помощь!!! Настя Г. Топливо и эксплуатационные жидкости 5 20.08.2013 18:06
Нужна консультация Максим Грушанский Ходовая часть 3 28.02.2013 13:10


 


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot