Александр Боковой
New member
Господа,
сегодня странная хня началась у меня с автозапуском. Обычно с утра завожу машину с брелка (сигналка старлайн Б9) и пока я выхожу она греется. Сегодня завел - на брелке высветилось что машина завелась... Я выхожу а она просто стоит и габаритами мигает незаведенная. Я опять с брелка чик, а она делает круток стартер 1 раз (наверное в долю секунды) и не заводится, а на брелке высвечивается, что завелась! И больше попыток не делает... Я ключ вставляю - 2 секунды кручу и двигатель запущен! Потом когда двиг прогрелся опять выключаю и пробую с брелка - таже история повторяется!!! (((( Что за херь такая???? Ключом ведь с пол пинка заводится! Звоню сигнальщикам, а они говорят, что у тебя мол поди аккум разряжен и не подает достаточно мощности!!! Но тогда: а) Почему с ключа махом заводится б) Почему тогда она прогретая также - что аккум не успевает от генератора нужную мощность добрать???? Аккум правда японский еще 40 А/ч... Че делать то?
сегодня странная хня началась у меня с автозапуском. Обычно с утра завожу машину с брелка (сигналка старлайн Б9) и пока я выхожу она греется. Сегодня завел - на брелке высветилось что машина завелась... Я выхожу а она просто стоит и габаритами мигает незаведенная. Я опять с брелка чик, а она делает круток стартер 1 раз (наверное в долю секунды) и не заводится, а на брелке высвечивается, что завелась! И больше попыток не делает... Я ключ вставляю - 2 секунды кручу и двигатель запущен! Потом когда двиг прогрелся опять выключаю и пробую с брелка - таже история повторяется!!! (((( Что за херь такая???? Ключом ведь с пол пинка заводится! Звоню сигнальщикам, а они говорят, что у тебя мол поди аккум разряжен и не подает достаточно мощности!!! Но тогда: а) Почему с ключа махом заводится б) Почему тогда она прогретая также - что аккум не успевает от генератора нужную мощность добрать???? Аккум правда японский еще 40 А/ч... Че делать то?