ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 06:56 #1
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 121
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Проблема в следующем - почти новый Varta вский аккумулятор (чуть больше года возрастом) последнее время начал безбожно разряжаться. Хз конечно, может для 65 Ач аккумулятора нормально умереть от 30-40 заводок с глушением двигателя (на сервисе настраивали автозапуск), или от 2-х часового стояния на холостых с включенными печкой и туманками... Но факт налицо

Честно сказать, толком на что грешить не знаю - то ли аккум умирает, то ли с генератором траблы. Этот аккум у меня без проблем отходил зиму на короне премио, никакого желания сдохнуть при этом не проявляя. Заряжается тоже вроде нормально, по крайней мере в окошко видно зеленый огонек когда заряжен, и черный когда не заряжен. Правда, чтобы добиться зеленого огонька ездил 3 дня (по 30-40 км) и три ночи подряд заряжал его бесперебойником. Тоже хз нормально это или нет. Что указывает на генератор - постоянно езжу с туманками, может они просаживают ток заряда настолько, что зарядки почти нет? Но опять таки - что это за такой иппонский генератор, что не дает нормально пользоваться штатной электрикой?

В общем, я в растерянности... Как можно не загоняя в сервис простым научным экспериментом выяснить что *бет мне мозги - генератор или аккум?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.12.2011, 00:47 #2
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

оч странно....а с другим аккумом пробовал?
у меня тык ваще на 45 Ач стоит, с зоводом нет проблем, мож в старт. токе дело
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:58 #3
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Второй аккум есть, но он тож на 45 Ач и без глазка. Как-то боязно с таким аккумом и подозрением на сдохший генератор зимой ездить Где-то на форуме вроде была табличка напряжение-%заряда, что-то найти не могу...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 14:02 #4
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 109
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 109
По умолчанию

Кстати, с заводом тоже проблем нет. Т.е. если все-таки крутит, то заводится отлично, крутит бодренько, никаких признаков что аккум собирается помирать. Но если сдох - все, крутить вообще в принципе отказывается, даже вяло. Свет при этом тухнет, сигналка перезагружается. Сегодня сдохший аккум поставили на ВАЗ 21093, который позаряжал его на 2000 оборотов 10 минут, после чего я нормально завелся и еще километров 20 проехал с фарами и печкой до гаража.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 01:43 #5
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...толи аккум умирает, то ли с генератором траблы. Этот аккум у меня без проблем отходил зиму на короне премио, никакого желания сдохнуть при этом не проявляя...
Состарился акум.
1. Проверь выходное напряжение на заглушенном авто (около 12,5)
2. Проверь выходное напряжение на заведенном авто (около 13,7)
3. Глазок врет!
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 05:26 #6
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 112
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

стопудово аккум устает. По прошествии года, его надо обслужить, если этого не сделать, начнет уставать.
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 03:36 #7
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 126
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
стопудово аккум устает. По прошествии года, его надо обслужить, если этого не сделать, начнет уставать.
Год для нормальной батарейки не срок....во избежание лишних трат проверь ток заряда на холостых.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 21:56 #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 122
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Уровень электролита проверь (если он обслуживаемый). И зарядить нормально его надо - зарядным устройством. Раз в год (а лучше в пол года) так надо делать. А генератора авто не хватает его полностью зарядить, особенно если ездишь с фарами, печком и громкой музыкой.
Я вчера свой "Мутлу" (ему полтора года) поставил заряжаться. Уровень электролита на 6мм ниже уровня был. Хотя весной проверял и доливал до нормы. Долил дистиллированной воды м поставил на зарядку.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 23:56 #9
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

как при покупке акку проверяют.
включают весь свет по максимуму дальний+туманки (может еще аварийку), печку на максимум, музыку погромче, обогрев заднего стекла, что там еще есть? может сидушки там с подогревом. и измеряют напряжение на холостых оборотах. сколько должно быть не знаю. видимо около 13Вольт.

ну а если дает мало (10 вольт похоже), то гарантию у нас не дают
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 19:42 #10
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 104
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
как при покупке акку проверяют.
включают весь свет по максимуму дальний+туманки (может еще аварийку), печку на максимум, музыку погромче, обогрев заднего стекла, что там еще есть? может сидушки там с подогревом. и измеряют напряжение на холостых оборотах. сколько должно быть не знаю. видимо около 13Вольт.

ну а если дает мало (10 вольт похоже), то гарантию у нас не дают
пилять рассмешил прям )))))) при покупке когда аккум берешь его в магазине проверяют - закорачиваю на несколько секунд клеммы и ток смотрят какой дает и напругу тоже )
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стал тугой руль, и стал заедать при поворотах, как диагностировать что может быть? Дарья Щербакова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 07:22
стал я аристоводом DenisMa Двигатель и его системы 19 26.11.2013 00:18
Как часто меняь приводные ремни? Антон Илюсин Доска объявлений 9 09.11.2013 09:08
Кушать масло стал 1G-FE Алихан Архестов Электрооборудование 19 05.11.2013 20:49
Как часто я ремонтирую ходовую своего Маркообразного? Smartly Ходовая часть 19 03.11.2013 10:17


 


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot