ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 23:37 #1
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 104
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Здравствуйте, Уважаемые!!! Я очень-очень давно не был на форуме, у моей машины появилась такая проблема: пару месяцев назад я помыл двигатель, естественно залил свечные колодцы, двига пятерила и колбасилась. Все осушил, но сразу же обнаружил пробой на 1-ой свече. Поездил немножко, решил все-таки свечки поменять. Платину ставить было на тот момент дорого (да и сейчас тоже), а потому взял «БОШИ». Заодно решил промыть клапан ХХ и БДЗ. Помыл, поменял свечки, до этого были очень низкие обороты ХХ (400-500), добавлял их винтом упора привода заслонки (на который цепляется трос педали газа). После замены и промывки холостые пришли в норму, винт упора пришлось полностью отпустить. Проездил примерно 100км и тут началось: двиг стало колбасить, начали плавать обороты ХХ, на «Р» еще куда ни шло, а при «R» или «D» падают обороты и началась ох……я вибрация по всему кузову, да и двиг стал как-то громче работать. Снял подсвечники с 5-го и 6-го цилиндра, а из них аж вытекает вода вперемешку с маслицем. Вытираю все насухо, вроде получше (или у меня уже глюки), но стоит проехать километров 10-15 опять в подсвечниках конденсат (или хз что это там скапливается). На 1-ом и 2-ом цилиндрах все сухо и чистенько. (3-й и 4-й не смотрел т.к. не охота было снова снимать БДЗ). И еще: при включении на «R» или «D» толчок стал резче и сильнее чем был раньше (езжу уже 3-й год). Грешил на свечи, но ведь после замены было все хорошо, хотя вибрация двигателя стала чуть-чуть посильнее. Когда-то читал что есть "холодные" свечи, а есть "горячие", но ведь первые свечи чистые, а последние «потеют»??? надеюсь на Ваш добрый совет и помощь.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 02:50 #2
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И еще: при включении на «R» или «D» толчок стал резче и сильнее чем был раньше (езжу уже 3-й год).
Жижу поменя для начала............
Цитата:
добавлял их винтом упора привода заслонки (на который цепляется трос педали газа). После замены и промывки холостые пришли в норму, винт упора пришлось полностью отпустить. Проездил примерно 100км и тут началось: двиг стало колбасить, начали плавать обороты ХХ, на «Р» еще куда ни шло, а при «R» или «D» падают обороты и началась ох……я вибрация по всему кузову, да и двиг стал как-то громче работать. Снял подсвечники с 5-го и 6-го цилиндра, а из них аж вытекает вода вперемешку с маслицем. Вытираю все насухо, вроде получше (или у меня уже глюки), но стоит проехать километров 10-15 опять в подсвечниках конденсат (или хз что это там скапливается). На 1-ом и 2-ом цилиндрах все сухо и чистенько. (3-й и 4-й не смотрел т.к. не охота было снова снимать БДЗ).
А некуй крутить винты всякие ты уже не первый кто так подрегулировал,а масло в колодцах это уже плохо,попробуй ВВ провода поменять.......... Может нормализуется......................
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 23:06 #3
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

жижа светлая и пахнет хорошо, уровень в норме, а винт упора рычага привода я вернул в нормальное состояние, т.к. после замены свечей обороты ХХ подскочили до 1100. меня больше волнует, откуда начал браться кодненсат в подсвечниках последних цилиндров, ведь в первых его нет?
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:52 #4
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

забыл добавить, как только начинаю трогаться, вибрация пропадает начисто, вот только такое впечатление, что двигателю стало тяжеловато разгонять машину.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 16:26 #5
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Ремень ГРМ давно менял?
Цитата:
жижа светлая и пахнет хорошо, уровень в норме,
Значит приходит пиндец автомату...........
Кстати трамблер посмотри может он чего мозги ипет........
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 06:17 #6
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 113
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

ремнь не менял с покупки
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 12:11 #7
Аватар для Настёна Бабушкина
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Местный
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

насчет автомата - не уверен. обычно в автомате вылетают фрикционы, а вестник скорой смерти их - быстро темнеющая атф. копи деньги и в хороший сервис. сразу ставь оригинальные свечи. я ездил на бошах - зимой головная боль.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 13:30 #8
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 125
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Дело в том, что раньше при запуске обороты "прыгали " на 1500 и сразуже опускались до 1200 прогревочных, а сейчас при запуске подскакивают на 1000-1100 (у меня табло электронное), стробоскопом не мерял, потом падают на 900, через секунды 3 выходят на 1200, но присутсвует очень частая и мелкая вибрация двига, причем на перекрестках при положении "D" и нажатой педали тормоза двигалель делает так: бррр...дррр...бррр...дррр... с частотой примерно 0,5 Гц, ставишь переключатель в положение "N" или "P" болеее-менее нормально, но стоит только тронуться и начать разгон - никаких "траблов" не заметно!!!
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 01:00 #9
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 123
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Толчек стал сильнее из-за того что возросли обороты ХХ, немного ослабь тросик на автомат. и все будет путем. Вибрация - это подушка двигателя. Сам одну поменял ща придется видим и вторую за компанию менять. Если шняга в колодцах, посмотри прокладки на клапанных крышках, может подтекать масло- Была такая проблема, герметик вылечил. и еще если попала вода в колодцы то сушить их очень долго надо. Дело в том что при внимательном осмотре колодца можно заметить 2 выреза какбудто сверлом по касательной к колодцу просверлили. у меня в вот энто отверстие вода и забилась и как выяснилось очень пного просушка техническим феном ничего не дала. помог воздух с шиномонтажки. дули от души. Терь все путем. И еще не эконом на свечах. тож имел опыт - терь стоит платина.
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 01:58 #10
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 109
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 109
По умолчанию

1) Провести самодиагностику.

2) Если не выдаст ошибок - на компьютерную диагностику. imho - с двигателем проблемы, или зажигание или питание или газораспределение.

3) Оботоры винтами на этом моторе не выставляются!
И нехер было их крутить!
Педаль газа должна иметь свободной ход.
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Марк колбасит сильно Виктор Водолазский Электрооборудование 17 09.12.2013 09:30
Почему машину колбасит? Линар Вахитов Двигатель и его системы 6 22.11.2013 00:30
Двиг застучал... proktornoob Общий технический раздел 19 18.11.2013 20:29
Промыл форсунки и ДЗ начал тупить Брут Электрооборудование 19 07.11.2013 20:14
код неисправности 64, двиг 1G-GE Что это? webrude Общий технический раздел 3 02.08.2013 23:24

 


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot