стало холодно. вопрос по печке.

такая тема:
похолодало. стал пользоваться печкой и вспомнил прошлую зиму.
может такая фигня только у меня, но жутко бесит. по порядку
- машина прогрета
- устанавливаю 24 градуса на климате, автоматический режим
- какое-то время дует хорошо, становится заметно теплее, даже очень тепло
- как салон нагрелся уменьшается сила обдува и вместе с этим падает температура воздуха, выходящего из дефлекторов
- я замерзаю
- увеличиваю t до 25 градусов
- снова тепло и ветер дует сильно (на 3-ке)
- салон нагрелся - все по новой
- снимаю с режима авто
- направляю в ноги и в морду, так как ногам тепло, а по морде сопли и руки как ледышки, а из дефлекторов опять холодный воздух.
- ставлю 28 градусов - благодать - жара, только подозреваю не на долго :) еще не удалось испытать. сразу на 28 не поставишь, так как в трусах придется ехать
Вопрос: какого ваще? тойота не могла нормальный климат сделать?
я еще когда перегонял машину из москвы на трасе чуть не околел. выхолаживается машина быстро, а воздух холодный идет, приходилось все время колдовать с установкой температуры.
гнал недавно отцовский х-трайл. в москве установил 20 градусов, разделся и до питера в климат не лез, было всегда комфортно.
так только у меня? это лечится?
 


Sanjak

New member
АВТО пользуюсь только летом . Оч удобно. Зимой - направление потоков в ноги морду и второе положение вентеля - все ОК. ИМХО , зимой АВТО плохо работает.
 

Yegor Larchenko

New member
1яя1 даже если так сделать, то (примерно через пол часа езды при t за бортом около 0) воздух из печки постепенно делается холоднее. приходится крутить регулятор температуры, делать жарче.
 

dark_dra4g0n

New member
Авто зимой как то глупо работает, я так и не понял алгоритма..Включаешь, начинает дуть в ноги, дует долго, потом в машне становится жарко, уменьшаешь температуру, он все равно в ноги дует..Сам никак не хочет в морду дуть, приходится руками делать все..Но летом все отлично, даже очень)
 
яя1 даже если так сделать, то (примерно через пол часа езды при t за бортом около 0) воздух из печки постепенно делается холоднее. приходится крутить регулятор температуры, делать жарче.
Я температуру на максимум выставляю сначала, потом по мере прогрева убовляю,иначе можно зажариться. А если ставить на АВТО, то вентиль долго гоняет воздух на максимуме, что не приятно :(
 

Miramix1

New member
Ставлю на 25 и первую скорость.. никаких АВТО, машинка держит темпер отлично , в машине комфортно.... пробовал на АВТО не нравится что начинает на тройке гнать воздух и шуметь... отказался от этой бодяги!
 
про краник смешания потоков читал? может в нём трабла?
климат же по мере прогрева начинает заслонку прикрывать... и у меня в определённый момент слышен хлопающий звук (видно что-то слетает) как вариант может дело в этом?
 
Если менять направление потоков АВТО всё равно не отключается, поставь себе в ручную силу вентилятора, примерно на две палки, и роадуйся жаре, не будет падать температура!
 

heauiaje

New member
падает в том то и дело. ни каких хлопков все тихо. как только салон прогревается, воздух из печки холоднее идет, чем до прогрева. он просто ориентируется по датчику, что температура поднялась и начинает ее поддерживать более холдным воздухом. когда на улице очень ходно -10 и ниже, все ок из печки всегда горячий воздух. как только около 0 - приходится колдовать с установкой температуры.
 

Товарищч

New member
У меня такая же фигня и я не напрягаюсь, как вспомню Волгу,вот там хоть колдуй хоть не колдуй все пофигу,хоть костер разводи............
 

coca-cola

New member
понял. буду ждать холодов. эх еще переобуваться скоро надо будет :(((
 

rossi

New member
Датчик температуры который "нюхает" воздух в салоне стоит в панели. Пока панель не сильно нагрелась он работает нормально, т.е. дует теплым воздухом. Когда долго едешь панель прогревается сильнее чем воздух в салоне(от подсветок, магнитофона, двигателя) и климат-контроль не правильно начинает реагировать. Он пытается охладить салон(точнее панел в которой он стоит).
 
ANDRO да не в автомате дело. даже если с автомата снять, температура воздуха устанавливается по датчику.
DYK точняк! я новый мафон поставил, а он сильнее греется чем прежний. Видел я этот датчик, что-нить с ним сделать можно?
 

Ewgeniy

New member
Тогда предлагаю выяснить как переместить датчик в другое место! А?
 

starsolaris

New member
Можно выпаять его и переставить. Одного не пойму: он(датчик) вроде должен продуваться воздухом который сосет печка(там шланг куда то идет). мож просто не хватает обьёма того воздуха, слабо сосет?
 

SergeF

New member
может быть. срача там предостаточно. попробую почистить. только чем, что бы датчик не навернуть?
 

AnjutA

New member
На 100 кузове он за километр от мафона стоит,как он может от него нагреватсо? И тем более от двигателя.................
 

Сверху