заменил кислородный датчик...

затроил чайзер на холостых - заменил свечи, топливный фильтр, помыл форсунки - вроде стало лучше, я и успокоился.

а через некоторое время жена стала жаловаться, что троит все больше и больше и появились провалы.

И вот сегодня, я наконец то, съездил на диагностику. Вердикт диагноста - замена кислородного датчика. Желательно на оригинал.
Оригинала я по быстрому не нашел, поэтому поставил NGK.
После замены, еще часа 2, я покатался на Чайзере - не троит, провалы исчезли. Надеюсь что навсегда:))

А теперь самое интересное - втыкаем фотку - это старая лямбда.
 


DenisMa

New member
варианта два:
1. выгорела, и после этого начались проблемы с двигателем.

2. кто-то отломал, но возникает вопрос - кто?
до момента замены никто в двиг не лазил.
Если отломили до меня, то как это работало?
 

pogasiy

New member
У меня при покупке кислородника небыло, точнее он был но к нему провода не шли, откусил кто то. Так никаких провалов небыло. Когда лямбда зонда (читать кислородного датчика) нету, помоему никаких провалов быть не должно. Тока расход бензина 20 л / 100 км :)
 
а может всетаки не датчик, а броне провода или трамблер?!!

PS а вообще иногда появляется непонятное поведение при тепературе около 0 ....
 

julymin

New member
я тож грешил на провода/свечи/катушки - трамблера у меня нет.
но диагност был неумалим - лямбда и все тут:))

пока все нормально - не троит, провалов нет.
 

Muscle Museum

New member
У меня после замены лямбды (тоже поставил универ. NGK) обороты ХХ упали до 500. Скинул клеммы аккумулятора, после дальнейшей короткой поездки всё пришло в норму - 750.
 

Сверху