Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 04:15   #11
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

То Art I:
что такое датчик солнца?

То ANT-ON:
что за "датчик заборной температуры"? Какую температуру он отслеживает? Если на радиаторе, то возникает вопрос "забора куда"? под капот?
Или на радиаторе отопителя? то тогда где по-подробнее.

У меня тоже проблемы с печкой блин(

То Vamet
Где по-подробнее эта железка. Сразу как снимаешь перчаточный ящик там пластиковая белая "коробка. В ней двигатель и "турбина" хакачки воздуха климат-контроля, в которой ещё место для установки салонного фильтра, испаритель кондея и воздуховоды, а вот эта железка конкретнее где? Справо, влево, вверх глаза поворачивать?

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 05:49   #12
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

она правее примерно за магнитолой - покрути температуру и увидишь как эта штуковина движется
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 18:49   #13
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Деталь "А" случается отлетает от вала "В", на котором ниже (не видно) закреплена створка для горячего воздуха. Обычно она возвращается в положение - холод, если не закреплена... На детали "В" с помощью фонарика можно увидеть следы пайки, которая не выдержала в силу различных причин. Нам нужно опять припоять или заварить это хозяйство.
Времени у меня было немного, поэтому я поступил проще: Убрал смазку, протер насухо, обезжирил и немного зашершавил поверхность вала "В" с помощью длинных тонких "круглогубцев" (как плоскозубцы, только круглые и длинные). Немного наждачкой, намотанной на длинную отвертку. Затем три капельки клея "Космофен 12" (художники-рекламщики знают) - для точечного присоединения и фиксации в нужном положении. Затем просто холодной сваркой и феном 10 минут. Утром, через 15 часов примерно - все работает "как у Аннушки!".
В сервисах за эту работу снимают панель и пр. и деру от 2-х а то и 5-ти тыщщщщщ... За что? Когда мона вот так!
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 07:22   #14
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

молодец!!!
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 00:43   #15
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

от касселя- благодарю за информацию. Бегу свою гравицапу делать
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:07   #16
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
была тут такая беда,скорее всего погнулась железка в панели,которую толкает тросик,попробуй вручную,под капотом открыть кран,если пойдёт горячий-снимай накладку панели(среднюю где мафон и вигибай железяку обратно)
точно у меня такаеже х.... было вручную клапон открыл до конца вроде стала работать может не железка погнута а просто вентиль замерз и тросик его натянуть не может
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 13:35   #17
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 113
По умолчанию

Молодец!
Завтра тоже побегу смотреть. тоже подобная проблема.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 20:33   #18
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

А у меня из динамиков передних дверей на трассе холодный воздух дует, это не глюк ! Я сначала думал, может я не в себе, но потом маман подтвердила и шапку на коленку ложила, т.к. херачило ощутимо и колено холодило нехило - это зимой, летом не знаю. Думал может от кондея - так вроде неоткудо, забортный воздух - тоже вроде непохоже, т.к. двери нормальные. Что за хрень???

И что за датчик солнца и как он работает, кто то знает?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 23:17   #19
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному.

1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая "тупая причина". Решается доливкой антифриза/тосола.

2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. . Диагностируется элементарно - крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.

3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т.е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х...ня которую барыги и "талантливые" водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду - ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). ещё нужен насос (например погружной с дачи). снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог - слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении - вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется - поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.

4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя - практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе.р.илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет.

Итог: всё вышеперечисленное проделывал лично на четырёх разных авто. в 2-х случаях - забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях - сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90.

Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что "завоздушило" печку. Это можно считать разновидностью причины №3. Но ИМХО это вообще чушь, т.к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить - весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор!!!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 11:43   #20
Местный
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

на максимальной температуре воздух идет еле теплый, все что было описано в предыдущих постах сделал, а именно доливал антифриз стоя на склоне, кран отопителя работает, радиатор отопителя продул, хотя он и не был засорен, заслонки внутри печи вроде в порядке, все крутится, все вертится, и все равно дует еле теплый воздух. кто подскажет что делать, а то уже просто бошка трещит от незнания причины.....

забыл написать, Cresta GX81
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Печка) Дует горячий воздух.... Полина Курченко Двигатель и его системы 5 30.11.2013 20:36
холодный запуск Владимир Митин Ходовая часть 16 09.11.2013 21:45
Не дует печка dmitry86 Трансмиссия 13 19.10.2013 12:09
HELP! Постоянно дует горячий воздух из печки! X-43A Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.09.2013 06:47
холодный воздух из печки резко. Jackdaw Топливо и эксплуатационные жидкости 14 29.08.2013 08:08


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot