ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 18:58 #1
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, перечитав кучу документации, умных мурзилок, убедился в одном - все они предлагают производить регулировку ДПДЗ при помощи измерения сопротивления и регулировочного винта. Однако, данный способ мне не подходит по одной причине: сопротивление у меня на датчике не изменяется, зато изменяется вольтаж (а заодно и поведение машины, из чего я сделал вывод, что все-таки ДПДЗ скорее жив). Думаю, что это связано с тем, что все мурзилки предназначены для более-менее свежих моторов, а у меня непонятный конструктор 89-90 года.

- это единственное, что изменяется. Измерения нужно производить со включенным зажиганием, вольтметром с иголками (чтобы проткнуть провод). У меня напряжение изменяется где-то от 4.75 до 4.35 В при вращении датчика, и где-то до 1.25 В при полностью открытой ДЗ.

Сразу добавлю - посылок к мурзилкам и т.п. не нужно, см. самое начало. Ну а предысторией к данной регулировке было посещение мною одного СТО, где я менял масло. Особо одаренные личности вдруг решили, что прогревочные обороты (около 1600) у меня "слишком высокие" и пока я трепался с менеджером сего заведения, "подрегулировал" их. Прогревочные остались на том же уровне, а вот АКПП стала себя нехорошо вести - переключаться с рывками и т.п. Изменение положения данного датчика "на глаз" давали результаты - разный момент переключения передач, добился того, что коробка стала работать "почти" так, как нужно - рывков при плавном нажатии практически нет. Но тем не менее, поведение машины отличается от того, какое было изначально.

P.S.
Понимаю, что "спасибо" не булькает, но тем не менее, иркутянам пиво обеспечено, если поможет кто другой - будете проездом - заходите, попьем пива/водки/кефира и т.п. :-)
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:46 #2
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 131
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 131
По умолчанию

Judge, немного не в тему, может быть, спрошу
Я просто не догоняю, как можно отрегулировать ДПДЗ, ты же выдаваемый им вольтаж никак не настроишь... Болт регулирует положение ДЗ (и количество подаваемого воздуха соответственно) на холостых оборотах и все...
Или ты путем сравнения вольтажа хочешь понять, рабочий ли у тебя датчик? Кстати, он на 80м марке такой-же как на 90м и 100м.
Так что вот. Точно ничего там у тебя на датчике не оборвано(?), может контакт где плохой...
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 18:48 #3
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 128
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 128
По умолчанию

"Начальный" выдаваемый вольтаж у него различен, в зависимости от его положения (самого датчика). Регулируется он в пределах 4.35-4.75 В, соответственно (ИМХО, конечно), для ЭБУ есть разница в показаниях.
Вот меня и интересует - какой вольтаж у других при закрытой ДЗ.

На датчике нчиего не оборвано (визуально). Да и поведение-то машины при различных его позициях изменяется - а это достаточно весомый довод в пользу того, что датчик работает. Ну и до "регулировки" некоторыми му...ми машина ехала ОК, а вот после...

P.S.
Да, кстати, ХХ обороты данным датчиком не регулируются. Независимо от его положения обороты сначала чуть выше номинала, затем устанавливаются на нормальные.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 21:23 #4
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 101
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 101
По умолчанию

Понятное дело, что ХХ не регулируются. Просто болт, который находится на БДЗ увеличивает или уменьшает угол открытия ДЗ при холостой работе двигателя, то есть тупо "приоткрывает" ДЗ. При регулировке этим болтом по идее не должно было таких последствий случиться, хотя у нас сервиса конечно ахтунг...
ДПДЗ в принципе нельзя по другому поставить, он на 2 болта крепится, вот поэтому меня твоя фраза "Изменение положения данного датчика "на глаз" давали результаты" слегка пугает...
Может с другим марком махнуться датчиками и проверить результат?
Нет знакомых? А то ведь вольтажи мерять достаточно геморройно...
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 15:08 #5
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 107
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 107
По умолчанию

Итак, еще раз и по порядку.

Сам датчик крепится на 2-х болтах. При ослаблении этих болтов датчик получает возможность сдвигаться на несколько градусов. Так вот, на СТО сбили именно эту настройку, т.е. повернули датчик на какой-то угол. Больше ничего не трогали. Соответственно, рождается мысль - если больше ничего не трогали, кроме положения самого датчика, значит, нужно найти его правильное положение. Я логично размышляю? Вроде да. Так вот, изменения положений данного датчика очень сильно влияет на работу машины. В одних положениях появляются толчки при переключениях, в других - толчки меньше, но переключение происходит при 3-3.5 тыс, в третьем положении переключения на 5 тысячах и т.п. Передвигается датчик при этом - на доли меньше миллиметра.

Поэтому как раз предложение меняться датчиками меня не прельщает, т.к. может получиться ситуация, когда была одна глючная машина, а станет две. Вот я и прошу просто замерить напряжение, чтобы узнать, на какой угол повернуть сам датчик.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 18:40 #6
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

А... Вона как...
Интересная ситуевина.
Просто я думал, что этот датчик не должен иметь "свободного хода".
По крайней мере на тех, что я видел, он садится на два болта без возможности дальнейшего поворота что-ли.
А при аккуратно затянутых крепежах машина глючит, я так понимаю....
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:36 #7
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Да-да, есть и такие датчики, без возможности поворота. У знакомого на ТаунАйсе с 3S такой, да и другие машины тоже видел с "заблокированным" датчиком. А вот у меня он вертится :-( И знакомых на Марках нет :-(
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 17:12 #8
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 116
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Интересно, как их блин в Японии собирают...
Не с вольтметром же....
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 13:48 #9
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 117
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

http://forums.auto.vl.ru/showthread....EE%F0%EE%F2%FB
Здесь посмотри, Безопасник описывал процедуру регулировки.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 22:03 #10
Аватар для Владимир Комаров
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, гляну.
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как настроить электрозамки? Ruslan Nazmutdinov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 14:09
угол открытия ДПДЗ + время открытия форсунки на маршрутном компе Наталья Гончарова Трансмиссия 7 03.10.2013 22:50

 


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot