Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 12:17   #11
Местный
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 112
По умолчанию

кстати, может кто подскажет. По каталогу у меня должны стоять свечки BKR EKB (NGK), в наличии не было и я купил BKR EKB - это калильное число вроде как ниже у них.
Подскажите, плиз, эти свечки лучше для зимы или наоборот для лета? а то терзают меня какие-то смутные сомнения, что я не то купил, хотя девушка в магазине как раз втирала мне, что "5" в маркировке свечек для зимы лучше чем "6".... и поверил я ей, а теперь вот в сомнениях.... и завестись не смог...

__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 19:57   #12
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
кстати, может кто подскажет. По каталогу у меня должны стоять свечки BKR EKB (NGK), в наличии не было и я купил BKR EKB - это калильное число вроде как ниже у них.
Подскажите, плиз, эти свечки лучше для зимы или наоборот для лета? а то терзают меня какие-то смутные сомнения, что я не то купил, хотя девушка в магазине как раз втирала мне, что "5" в маркировке свечек для зимы лучше чем "6".... и поверил я ей, а теперь вот в сомнениях.... и завестись не смог...
Цифра - это тепловой номинал, оно же калильное число, но объяснение какое-то размытое.

А вот еще нарыл:

Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.

Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.



Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.

Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания",
высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора
Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания",
малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора

Информация с сайта

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 04:43   #13
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за ссылку!
прочитал и успокоился, подумаешь, 600 рублей..., "5" ближе к горячему типу свечей, поэтому мне грозит всего лишь:
" Когда выбран слишком низкий тепловой номинал,
Температура свечи зажигания поднимается быстро, что вызывает ненормальное зажигание (преждевременное воспламенение); это приводит к плавлению электродов свечи, а также к заеданию и разрушению поршня."
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 04:44   #14
Местный
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Не за что . Всё просто - Яндекс, поиск по слову NGK, и все необходимые ссылки имеем на 1 странице ).

Но мы отвлеклись! Мы ищем назначение "черного ящика" у . Автору сообщаю, что до машины доберусь в субботу (специфика работы, блин!) тогда посмотрю и отпишусь. Книжка от Легион-Автодата тоже есть, но она в машине
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 10:55   #15
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

А свечки то были такие - Bosch super4 FR78X.

Судя по аннотации они идут на очень широкий ряд тавотовских двигателей - от авалона с камри до кукурузера с терцелом.

Я на таких езжу уже второй год (сразу говорю по каталогу не искал) и пока отрицательных эмоций не было. Наши морозы и влажность они отрабатывают без нареканий. Судя по исходным данным их тащут из Москвы. Есть даже на упаковке какой-то адрес, видимо представительство московское.

Если кто с такими свечками работал - дайте коментарии.
Стоимость во Владивостоке за 1 штуку - около 195 руб.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 21:51   #16
Местный
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

И в догонку еще вопрос (из-за природной вредности спрашиваю) - а реально ли заменить "голову" на торпеде со всей начинкой с Ипсума в 15 кузове на другую, более свежую.

Визуально даже в 1999 году стояла такая же как в 1996-97 годах.

Кто нибудь пытался это делать???

++++++++++++++++++++

Просто страсть как люблю все новое поломать, просто руки чешутся..
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 04:05   #17
Местный
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда купи вторую машину - новый таз. Он сам будет ломаться, тебе радость доставлять
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 23:05   #18
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Ниииии, на тазике тазоводы и тазолюбы пусть ездят.

Я на тазике когда-то на права учился, упаси меня от дальнейщего общения с этим автомобилем.

А вопрос был немного не смыле поломать, а в смысле можно ли по штатным разъемам воткнуть в 15 кузов блок TV,CD, NAVI от нового Ипсума, или там "мозги" не стыкуются.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 02:06   #19
Местный
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

Всем привет...
Для Антипода - по емкости... Не парся, это совсем не бачок ни какой, просто так выглядит... Типа какой-то проставки между крылом и моторным отсеком...
Сам езжу на Наде 99 года, по опыту знаю, очень похожи с Ипсумом, даже я бы сказал - Ипсум папа Надин... Движки, ходовка, и все такое, кроме салона и приборов очень похожи... То же зС-ФЕ, метла питается с переднего бачка (я ставил метлу сам, поэтому у меня отдельный, стот в багажнике, под полом, что совсем не хуже - алгоритм включения простой и трубку не надо прогревать)
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 01:10   #20
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Вот и умерла мечта - где теперь что-нибудь новое в машине найдешь???

Чуть у нас потеплело - я тоже доковырялся до этого пузыря японческого. Ну так и не понял - какого лешего он там вообще нужен, если никакой механической или конструкционной нагрузки на него нет.

Про писалку на метле - не оттаивает зараза.
Меня твсе еще терзают сомнения - если вся подающая трубка идет по салону, передние писалки ну очень давно работают, задняя при этом даже не капает. Или уж до лета просто терпеть и с тряпочкой ходить к заднему стеклу.
По картинке в каталоге непонятно где проходит подающая трубка. Тогда для проверки чтобы добратся почти до писалки в каком месте нужно вскрывать обшивку???
Движка 3S-FE была основным критерием при подборе новой машины, уж больно хорошие от нее жизненные впечатления.

++++++++++++++++++++++
А про родственников - просто праздник жизни какой-то.
Ну и кто будет тогда дедушкой????
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot