Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 03:56   #1
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Все доброго времени суток!!!
Просьба без флуда и писать только толковые советы, поменять машину не предлагать ) В авто разбираюсь (профильное образование)

Итак, имеется ipsum sxm15 1997г, 4везде, с межосевым диффом.
Жрет с момента покупки стабильно 17-18 литров на 100 км в теплое время года (это с небольшой поправкой на нестандартную резину пересчитано). Пассажир обычно один - Я. Заправлялся неоднократно в разных местах, расход пересчитан точно!
Корона 4 везде с таким же движком и на 200 кг легче у меня обычно в 11-12 всегда укладывалась.
Расход от стиля езды - не зависит, хот тапок в пол, хоть пенс - режим, разница не более литра.
Точный расход масла сказать не могу, тк подтекал сальник со стороны ГРМ, недавно заменен. Думаю около литра на 10,000.

Короче жрет бензин точно!! По моим субъективным ощущениям 4-5 литров лишних переедает точно!
при этом до 3,500 оборотов плохо тянет! После просыпается и начинает ехать заметно веселее!

Последние полгода приводил машину в порядок после последних хозяев- колхозников.
Что сделано:
заменен грм со всем навесным и сальниками у проверенного человека
заменены высоковольтники дохлые на новые ngk
свечи стоят новые оригинал - одноэлектродные (нагар на всех одинаковый, электроды чистые)
воздух фильтр новый
антифриз новый
термостат новый оригинал
самодиагностика ошибок не выдает вообще никаких!
при этом явно есть запах несгоревшего бензина
компрессия 13,5-14 стабильно (многовато из-за небольшого расхода масла думаю)
масло в автомате, раздадтке, заднем мосту -новое
все тормоза перебрал лично, ручник тоже в порядке, накат есть.
давление в колесах в норме 2,1

осталось проверить:
1) датчик температуры тосола?
2) заменить лямбду (менял на короне с таким же движком, разницы в расходе не заметил никакой)
3) заменить форсунки (лежат готовые , промытые, контрактные)
4) прогнать прогой по Cartester8000 (установлена, но времени не хватает!!!)


какие еще могут быть косяки по этому движку?? что еще нужно проверить????!! ведь большинство косяков -типовые!!
кстати, обороты холостого хода держит ровно, но иногда периодически чихает (во впускной коллектор вроде) , чихание можно и не заметить (но оно есть)
чихание пропадает после хороших отжигов по трассе на день-два
лет пять назад машинка ездила на газу и заменялось пару клапанов точно (вроде впускных). Поэтому и померял комрпесссию 13,5-14.

максимальная скорость по gps 156км/ч. С трудом. То есть тянет хреново, хотя двигатель работает на слух вполне прилично ( я на таком же на короне накатал примерно 80 тысяч, есть с чем сравнивать)
масло mobil 5/40 синтетика бочковое. проверенное!

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 18:19   #2
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

ты написал
Цитата:
при этом явно есть запах несгоревшего бензина
,
а вот и ответ твоими же словами, откуда такая причина и что надо сделать:
Цитата:
2) заменить лямбду
.
Если есть только при запуске
Цитата:
запах несгоревшего бензина
, то надо:
Цитата:
3) заменить форсунки (лежат готовые , промытые, контрактные)
зы: у меня нет профильного образования и я в авто не разбирался до своего прихода на этот форум, кстати. И это...надеюсь ты в этой ветке все подобные темы уже прочитал, поэтому больше мне посоветовать и спрашивать уточняющие вопросы нечего, поскольку твои слова
Цитата:
В авто разбираюсь (профильное образование)
.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 07:01   #3
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

полностью согласен с Алексеем))))поменяй лямбду...то,что на короне разницу не заметил-так она у тебя и не так много ела......
кстати-по утверждениям людей с Драйва-полностью подходит лямбда 89465-0D140 и стоит 1400
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:44   #4
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 106
По умолчанию

+1 за лямбду, но и ДТОЖ через КарТестер проверить, а еще лучше поменять, цена вопроса 400р.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 13:25   #5
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
+1 за лямбду, но и ДТОЖ через КарТестер проверить, а еще лучше поменять, цена вопроса 400р.
каким образом ДТОЖ влияет на расход бензина в условиях прогретого авто, кстати? Этот вопрос с ДТОЖ поднимался не раз, но так и остался не выясненным. ДТОЖ влияет очень сильно при прогреве "на холодную", да на холостых...
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 23:31   #6
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
каким образом ДТОЖ влияет на расход бензина в условиях прогретого авто, кстати? Этот вопрос с ДТОЖ поднимался не раз, но так и остался не выясненным. ДТОЖ влияет очень сильно при прогреве "на холодную", да на холостых...
Для меня сей вопрос давно выяснен на личном опыте на своей бочке и многих других тойотах. Влияет тем, что неисправный ДТОЖ в ЭБУ дает неправильные данные, отчего ЭБУ сильно богатит ТВС. В Картестере видно будет по параметру "температура ОЖ" и косвенно по большему времени открытия форсунок.
Кстати, неисправный ДТОЖ может дать куда больший расход, чем неисправный ЛЗ.
И еще, в данном случае то, что стрелка на приборке показывает прогретость двигателя еще не значит, что для ЭБУ двигатель считается прогретым, ибо для ЭБУ - ДТОЖ, а для стрелки на приборке - другой датчик.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 09:50   #7
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

ставь DOX 0109 проверено лямбду, характеристики как у родной, выглядит один в один, стоит не дорого на экзисте,
свечи должны быть двухконтактные, лучше NJK.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 06:07   #8
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Для меня сей вопрос давно выяснен на личном опыте на своей бочке и многих других тойотах. Влияет тем, что неисправный ДТОЖ в ЭБУ дает неправильные данные, отчего ЭБУ сильно богатит ТВС. В Картестере видно будет по параметру "температура ОЖ" и косвенно по большему времени открытия форсунок.
Кстати, неисправный ДТОЖ может дать куда больший расход, чем неисправный ЛЗ.
И еще, в данном случае то, что стрелка на приборке показывает прогретость двигателя еще не значит, что для ЭБУ двигатель считается прогретым, ибо для ЭБУ - ДТОЖ, а для стрелки на приборке - другой датчик.
Думаю, это важное замечание для всех. У меня тоже про запас валяется датчик ОЖ. Думаю поменять..Можно вопросик: антифриз желательно слить немного с радиатора или можно по-быстрому прямо "по-мокрому" выкрутить старый и вкрутить новый?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 07:39   #9
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

Цитата:
Думаю, это важное замечание для всех. У меня тоже про запас валяется датчик ОЖ. Думаю поменять..Можно вопросик: антифриз желательно слить немного с радиатора или можно по-быстрому прямо "по-мокрому" выкрутить старый и вкрутить новый?
Хм, я всегда считал это известным фактом...
Если двиг остывший, то можно и так поменять. На 3S ДТОЖ стоит в верхней точке контура охлаждения двигателя.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 16:19   #10
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

менял так не сливая, почти не чего не полилось.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрет ненасытный!!!!Помогите !! Алёна Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 09:03
БЕНЗИН BaltikaN3 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 21:08
Бензин. Hawk13 Электрооборудование 8 04.12.2013 09:06
Жрет резину сзади справа Давид Шевельденов Двигатель и его системы 15 26.11.2013 22:42
Марк 2 1997 г жрет масло Иринка Горчакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 27.09.2013 06:09


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot