ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 19:11 #1
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем. Я владелец Т-Надя 98 3С. Перечитал все что нашел по моей проблеме - и увы, не все стало ясно.
Купил машинку у перекупов. Это моя первая беда. Подсунули "авто немножко с сюрпризом" Что бы не было сюрпризов ездил со мной выбирать
"спец" (сам работает в мелком автосервисе, красит, движки чинит и дд) Вроде нормальный чел для таких дел. НО и он пролетел.

Суть проблемы. При перегреве не включатся вентилятор охлаждения. Я уже к одному электрику подходил. Он обнаружил что блок предохранителей радиатора
тупо не подключен (это часть сюрприза). Концы были упрятаны в жгут и все. Нашли спрятаный провод (клемма). Никуда не подключена. Но электрик сказал что она и должна идти на датчик температуры на радиаторе. И все будет в порядке, но на радиаторе ее подцепить не некуда, поэтому вывод он сделал такой что радиатор не родной, а от какого иного а м, родственного. Я у товарища смотрел радиатор на Наде 98 Д4 - нет у него тоже клеммы в радиаторе, но вроде в движке он стоит. Немного под углом. Смотрел купить новый радиатор - так они тож разные.


Мне который с датчиком (верхний) надо?

Кондишн тож не работает А/С мигает, обороты высокие, толку 0. Газ есть. ХЗ.
Езжу мало, пока вывел вентилятор напрямую, частенько включаю. Как только лампочка красная мигнула - тормозил, глушил.

ПОСТСКРИПТУМ. Если дельного сказать нечего, не надо писать "как вы лоханулись". Сам знаю..... Добрым советом подмогните если что ...
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.06.2012, 16:07 #2
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Не стоит так расстраиваться, конечно неприятно, но это мелочи. Надо купить или качнуть мануал. По наде не знаю, есть или нет, но и ипсумовский пойдет, движки одинаковые. Найти хорошего электрика и пусть по схемам разбирается. Для грамотного опытного автоэлектрика это пустячок-с.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:47 #3
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 108
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 108
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

для начала- вообще не факт, что датчик включения вентилятора обязательно должен быть в радиаторе... он в любом месте системы охлаждения может стоять, даже в патрубке радиатора. еще- этот датчик работает на размыкание, т. е. при его отсутствии карлсон должен молотить постоянно... и еще один вопрос- термостат исправен?

з.ы. такие вещи, как
Цитата:
..."как вы лоханулись"...
здесь происходят крайне редко...
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 02:42 #4
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 110
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Если мотор 3S простой то датчика в радиаторе нет он стоит на входе антифриза с в голову,а то что лампочка температуры уже начинала мигать это уже как показывает практика это же легкий подогрев мотора и как следствие первое что происходит подзадубевание колпачков....смотрите за уровнем масла...а то что не работают вентиляторы написали верно для нормально электрика это как в толчок сходить и как вариант если заработают вентиляторы может и кондер заработает,так как это все взаимосвязано....
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 08:41 #5
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

какой из кулеров ты подключил на прямую?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:01 #6
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

который идёт сразу на ЭБУ двигателя, а на радиаторе стоит не датчик, а который идёт на управление релюхами включения вентилятора при перегреве ОЖ. Вобщем у тебя должен быть радиатор, который на фото сверху.

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:47 #7
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 122
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
...Да нижний вроде вообще не грелся...
если так, то твоя проблема не вентилятор и его датчик, а термостат, заклинивший в закрытом положении...) проверяй: при начале прогрева движка должен начать нагреваться только один патрубок, второй должен оставаться холодным. на прогретом движке (когда термостат должен открыться) они оба должны стать горячими...
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:30 #8
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Саша, а они не одинаковые? на нижнем просто заглушка вкручена...)
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 12:24 #9
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Саша, а они не одинаковые? на нижнем просто заглушка вкручена...)
имею ввиду выключатель ентот должен торчать как на фото сверху )
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:08 #10
Аватар для nalivommoms
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 114
nalivommoms nalivommoms вне форума
Местный
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

было что-то такое по форуму... делался переходник для датчика вентилятора (выключателя) в патрубок радиатора. патрубок разрезался, в разрез вставлялся кусок трубы с приваренной муфтой под датчик.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про второй кондишн на Ипсе Ig0rGV Гарантийное и сервисное обслуживание 7 14.12.2013 08:28
[Без флуда] 3S-FE, не работает тахометр и спидометр. Patra Ходовая часть 19 09.11.2013 09:26
[Без флуда] Не работает стеклоподъемник водительский ACM26 CRLs Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 29.09.2013 04:49
кондишн не фурычет Елена Лебедева Трансмиссия 6 21.09.2013 19:22
Ispum ACM21, охлаждение масла в АКПП roman-dobrik Топливо и эксплуатационные жидкости 5 28.08.2013 01:13


 


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot