Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 10:00   #1
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Доброго дня! мучает меня следующая проблема: при разгоне выше 80км появляется вибрация на кузов, при этом если преотпустить педаль газа вибрации как не бывало, при реском разгоне с 0 км до 75-80км так же особо ничего не ощущается, а вот с 80 понеслось чем интенсивнее ускорение тем вибрация выше, но после 130-140 вибрация становится еле заметной и только при утопленной педали газа, летом 12г. лечил вибрацию связанную с развалившемся трипоидом в правом шрусе (тогда вибрация была намного сельней), хотелось бы сразу отсечь такие причины как:задний редуктор, задние приводы, кардан с подвесным, шрусы (проверяли нет люфтов), колеса передние отбалансировал проблема не решилась, есть один незначительный косячок в виде минимального люфта на правом ступичном подшипнике, но он не гудит не воет не скрипит и вообще еле заметен, вопрос может ли быть данная вибрация из-за этого подшипника?
или может кто что дельное подскажет?
повторюсь вибрация намного меньше чем была при развалившемся трипоиде
IPSUM 97 4wd full tamе

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 08:46   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

а задние колёса балансировал?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 09:44   #3
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 107
По умолчанию

нет задние не балансировал, вернее не проверял балансировку, т.к. с баланировкой было все в порядке просто проверил

мне интересно может ли это быть из-за подшипника???
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 23:14   #4
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
мне интересно может ли это быть из-за подшипника???
нет, не может
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:33   #5
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

По описанию похоже все-таки на умирающий трипод, левый привод смотрел? Загони на подъемник и посмотри снизу с включенной трансмиссией. Обычно небольшая вибрация на такой скорости возникает из-за грыжи. Но она постоянная, от нагрузки не зависит. Попробуй подними, покрути колеса.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 02:48   #6
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрел визуально ничего криминального приводы в рабочем состоянии, по поводу включенной трансмиссии я правильно понял ты предлагаешь подвешенное авто разогнать до 80? и смотреть где что вылезет?
а от таких манимуляций ничего больше не накроется?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 22:44   #7
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

проверь демпфирующие кольца не ушли со своих мест, да и вообще, есть ли они. на левом не помню, а на правом точно должно быть
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 00:21   #8
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
проверь демпфирующие кольца не ушли со своих мест, да и вообще, есть ли они. на левом не помню, а на правом точно должно быть
ты об этой резиновой колобахе посередине вала? если о ней, то она на месте
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 18:36   #9
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смотрел визуально ничего криминального приводы в рабочем состоянии, по поводу включенной трансмиссии я правильно понял ты предлагаешь подвешенное авто разогнать до 80? и смотреть где что вылезет?
а от таких манимуляций ничего больше не накроется?
Да, именно так я и определил убитый трипод. Хотя визуально все было нормально, но в работе сразу стало все понятно. От этой операции еще ни кто не умирал, это нормальная работа двигателя и трансмиссии. Проверь для начала колеса на предмет грыжи.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 06:20   #10
Местный
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Одна из внутренних гранат. 99,9%.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вибрация при торможении после 200 км ч aggress Двигатель и его системы 19 22.11.2013 19:26
Вибрация свыше 130 после замены афтомата Виктор Водолазский Трансмиссия 9 14.10.2013 06:40
Вибрация на кузов от 100 до 120 technoid15 Трансмиссия 19 02.10.2013 01:39
Стук(вибрация) после сотни, о чем думаю Алена Зеленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 15.05.2013 19:51
Стук(вибрация) после сотни, о чем думаю Марина Шевелева Ходовая часть 1 21.06.2012 02:30


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot