ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 08:40 #1
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 117
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

Небольшой отчет об установке задних амортизаторов Tough Dog на Ipsum SXM15. Собственно, развитие темы Ipsum - SUV. После поднятия моего ипсума на 2,5 см проставками и замене задних пружин, сразу выяснилось, что длины родных амортизаторов катастрофически не хватает. Даже на небольших ямках амортизатор стучал на разрыв. Проблема известная и решается установкой амортизаторов от RAV4. Что я и сделал. Стало намного лучше, но, не проходив и пару месяцев оба задних амортизатора потекли. Проблему надо было решать кардинально и побродив по интернету, нашел я аморты для RAV4 от Tough Dog. Для тех, кто не в курсе - это стандарт де-факто при тюнинге джипов для езды по сильному бездорожью. Производятся в Австралии. Сайт - . Заказал, через пару месяцев получил. Цена за один - 3400. Заменил. Поехал... И тут впервые на ипсуме ощутил позвоночником отдельно заднюю часть машины и отдельно переднюю Причем перед теперь, как ватный по сравнению с задом. Ну или зад бетонный, кому как нравится. В багажнике на канавах прыгает все, что плохо прикручено Но не пробивает. И я даже не представляю в какую яму надо залететь, чтобы пробило. Семь человек в машине и у каждого на руках по мешку картошки - не вопрос, пробоев не будет В общем и целом впечатления смешанные. Комфорт в пустой машине упал ниже плинтуса, зато можно смело грузить ипсума по полной. Ну и надеюсь, что срок службы у них если не вечный, то где-то рядом. Вот как-то так

Если кому понадобится: каталожный номер амортов - BD1106TB. Тип - газовые, под стоковую высоту и +30мм (для RAV4)
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 22:54 #2
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

если использовать машину для постоянной перевозки тяжестей, то да, наверно хороший вариант, а если по большей части машина возит только меня или мою семью - то комфорт превыше всего!
хотя есть у меня и моменты, когда машинка ползёт попой по асфальту от загрузки, во время поездок в отпуск, вот для этого недавно были куплены пружины от Ипсума 4WD и аморты от РАВ
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 10:47 #3
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

ты бы братан грузовик себе купил и не маялся.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 11:46 #4
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитал и нахлынули воспоминания. Когда-то в 80-тые рихтовали на станке рессоры в М-412. Как притягивали их к ушам, это отдельный рассказ . Машина принимала горизонтального положения когда клали в багажник 100 литровую бочку с бензином. Ну не ездить же с ней постоянно.
Может я и не прав, но делать из наших машин "стандарт при тюнинге джипов для езды по сильному бездорожью " я бы не стал. Для другого у меня машина.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 20:01 #5
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прочитал и нахлынули воспоминания. Когда-то в 80-тые рихтовали на станке рессоры в М-412. Как притягивали их к ушам, это отдельный рассказ . Машина принимала горизонтального положения когда клали в багажник 100 литровую бочку с бензином. Ну не ездить же с ней постоянно.
Может я и не прав, но делать из наших машин "стандарт при тюнинге джипов для езды по сильному бездорожью " я бы не стал. Для другого у меня машина.
+1
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 23:54 #6
Аватар для Pacak
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 100
Pacak Pacak вне форума
Местный
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Случайно наткнулся на тему, собаки привлекли.
У собак есть одно НО и в кругах джиперов это довольно известный факт, они не любят сильный мороз. Если быть точнее, то езда по колдоёбинам в замороженном состоянии приводит к течи. Это не повсеместная болезнь, но пренебрегать спокойной ездой в мороз не стоит, не та цена.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 20:41 #7
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Ценник отпугивает немного. Да и жосткие аморты на морозе не очень хорошо. есть печальный опыт...
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизаторы Ipsum/Gaia Vasyasnow Двигатель и его системы 19 01.12.2013 01:16
пружины и амортизаторы Алексей Даньшин Кузов и салон 19 24.11.2013 07:08
запуск двигателя в крутые морозы после долгого простоя Анна Константинова Двигатель и его системы 8 23.11.2013 02:57
Пружины и амортизаторы masyanchik Ходовая часть 8 02.11.2013 04:48
Амортизаторы для MАРКА 90 Земфира Гизатуллина Кузов и салон 7 07.09.2013 19:04

 


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot