ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 19:21 #1
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 125
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 125
По умолчанию

Вот такая проблема поменял летом радиатор ДВС причём не 1 раз, печка до замены грела так что сидеть в машине не возможно (душила жарой)...
Шас на улице -20 печка ели догнала выдуваемый воздух до 42 градусов, это с учётом того что забор воздуха стоит из салона и я проехал по городу 2 часа.
Что я проверил: нижны патрубок радиатора ДВС холодный (знач работает всё по малому кругу), шупал патрубки на печку озле левой ноги водителя нижняя кипяток верхние холодная, салонный фильтре чистый, поток воздуха оч хороший (как с фена), тосол новый менял с промывкой системы, машины греется до рабочей температуры буквально за 10-15 минут если на улицы -20 и на холостых на ходу минут за 5.

Мои подозрения: воздушная пробка - пытался выгнать на подъёме не получилось в печки не булькает.
Доп инфо: машина toyota ipsum 97г выпуска SMX10
Показания: температура за бортом -20°C, температура в салоне +27°C, температура выдуваемого воздуха +42°C, забор воздуха из солона.

Да и ещё страшно потеют стекла если ставить забор воздуха из салона приходится или окно при открывать или периодически переходить на наружный забор воздуха

В интернете конкретный ответ не нашел как выгнать воздух из печки, менял тосол летом до зимы сам не вышел.
в машине на сколько я понял крана на печку нету как в наших машинах.
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.02.2012, 14:00 #2
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 116
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

а в авто то у вас ещё очень жарко. ;-)
42 это хорошо.
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 00:59 #3
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 97
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

под словом в наших машинах я имел веду лады

Пытался выгнать воздух через 2 патрубка которые идут на воздушную заслонку инжектора, 1 вытекаю с него бежит тосол это то что ближе к двигатею патрубок, затыкаю его болтом (можно спокойно держать пальцем бешеного давления там нет) вытыкнул 2 патрубок и тишина оттуда не тасола не пара, возможно и не должно быть не знаю при нажатии на патрубок радиатора двс (сильно) с 2 начинает литься тосол а сам по себе не хочет.
ну возможно и не должен. после этой процедуры пришло долить тосол так как я много пролил, в печки забулькало ну я загнал на горку перед и по газовал 5-10 минут по 2 раза булькать перестало, у вы проблема осталось.

Жду ваших предложений о решении данной не приятности

Цитата:
а в авто то у вас ещё очень жарко. ;-)
42 это хорошо.
Это температура выдуваемого воздуха 42°C. в самом авто 25°C-27°C и то это после долгой езды
Просто помню что той зимой я ездил с забором воздуха за борта (с улицы) и было в салоне 27°C - 29°C (печка на всю)
шас если включить забор снаружи он прохладный не додумался температуру померить на днях измерю, на глаз где то 20°C-25°C это выдуваемый воздух если не ниже
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:49 #4
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

такая же байда. купил авто в марте. морозов не было проверить печку.
но по сравнению с прошлым авто, в ипсуме ташкент.
летом буду мыть печку утеплятся.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:49 #5
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 108
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
такая же байда. купил авто в марте. морозов не было проверить печку.
но по сравнению с прошлым авто, в ипсуме ташкент.
летом буду мыть печку утеплятся.
До лета нам дожить бы сам уже понял что всё таки придется разбирать радиаторы в салоне для профилактики
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 19:38 #6
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 112
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 112
По умолчанию

может забиласть
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:47 #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 118
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
может забиласть
Всё может быть но зимой разбирать печку это подписать себе смертный приговор по замерзанию в машине

Пока что интересует способ спустить воздух, или как то вылечить не в даваясь в глубокий разбор зимой, так как на улице пока разбиравший печку можно просто замёрзнуть насмерть
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:41 #8
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Показания: температура за бортом -20°C, температура выдуваемого воздуха +42°C, забор воздуха из солона.

Да и ещё страшно потеют стекла если ставить забор воздуха из салона приходится или окно при открывать или периодически переходить на наружный забор воздуха
И что, тебе +27 мало?
Кто же по салону воздух пускает в "замкнутом цикле", да ещё зимой?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 09:47 #9
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 121
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Двигатель работающий по малому кругу ОЖ, не выходит на рабочую температуру заданную конструкторами,а работает на её нижней допустимой границе..
и в этом случае ждать от него тепла в салоне при некоторых обстоятельствах просто нельзя....

Картон перед радиатором,или замена термостата возможно решит вашу проблему.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:31 #10
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И что, тебе +27 мало?
Кто же по салону воздух пускает в "замкнутом цикле", да ещё зимой?
иначе в салоне +10 всего лишь если не в замкнутом цикле если не меньше померю скажу точно

Цитата:
Двигатель работающий по малому кругу ОЖ, не выходит на рабочую температуру заданную конструкторами,а работает на её нижней допустимой границе..
и в этом случае ждать от него тепла в салоне при некоторых обстоятельствах просто нельзя....

Картон перед радиатором,или замена термостата возможно решит вашу проблему.
Картон я ешё пойму а вот причем тут термо стат? или печка работает только в том случии если термо стат открылся? летом проверял термо стат открывался шас не могу сказать проверял после 30 минут прогрева на холостых нижний патрубок был холодным по ежу скажу будет ли он греться или нет

Вопрос на данный момент такой, если система работает по малому кругу тогда и печка работать не будет? она что завязана на большой круг? если да то как можно отрегулировать термо стат потому что радиатор двс новенький видео оч хорошо охлаждает я хз честно))))))
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На холостых плохо греет печка. Alexander_Sysoev Общий технический раздел 11 12.12.2013 06:20
(Печка) Дует горячий воздух.... Полина Курченко Двигатель и его системы 5 30.11.2013 20:36
Про воздух в системе охлаждения tamdi Двигатель и его системы 15 13.11.2013 14:03
Печка GAIA SXM10, греет постоянно. SergeF Электрооборудование 19 05.11.2013 23:29
плохо работает печка! wwwebbb Ходовая часть 4 11.09.2013 13:57


 


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot