ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 13:02 #1
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

после появления хруста в правом шрусе решил заменить на контрактный пришёл в сборе только меньшего диаметра и крепление подвисного подшибника было другим , при замене не мог выбить подвисной подшибнник из крепления хотел снять кранштейн но не тут то было его возможно снять только при отсутствии вала шруса пришлось распелить болгаркой после чего добрался до заветных болтов открутил и вытащил вал выбил старый подвисной подшипник из кранштейна поставил кранштейн на место поставил шрус в сборе собрал всё до конца и сдесь началось не понятное РУЛЬ СТАЛО БИТЬ В ПРОВО ВЛЕВО ПОЯВИЛСЯ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ХАРАКТЕРНОЕ ПОСТУКИВАНИЕ разобрал опять посмотрел в гранатах зазора нет всё плотно обнаружил небольшой люфт в ступечном подшибнике заменил и его , сделал болансировку заменил болт крепления стойки но ЗВУК А ГЛАВНОЕ ВИБРАЦИЯ РУЛЯ ТАК И НЕ ПРОШЛА ОБРАТИЛСЯ обратился к летиратуре обнаружил что привод стоял у меня как на полноприводной может они не подходят друг к другу? Тайота Гайа 1999 sxm10 двигатель 3с-те . ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ !!!
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:51 #2
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 122
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 122
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

РАЗБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ РЕМАНТИРАВАТЬ!!!
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:50 #3
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 124
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 124
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
после появления хруста в правом шрусе решил заменить на контрактный пришёл в сборе только меньшего диаметра и крепление подвисного подшибника было другим , при замене не мог выбить подвисной подшибнник из крепления хотел снять кранштейн но не тут то было его возможно снять только при отсутствии вала шруса пришлось распелить болгаркой после чего добрался до заветных болтов открутил и вытащил вал выбил старый подвисной подшипник из кранштейна поставил кранштейн на место поставил шрус в сборе собрал всё до конца и сдесь началось не понятное РУЛЬ СТАЛО БИТЬ В ПРОВО ВЛЕВО ПОЯВИЛСЯ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ХАРАКТЕРНОЕ ПОСТУКИВАНИЕ разобрал опять посмотрел в гранатах зазора нет всё плотно обнаружил небольшой люфт в ступечном подшибнике заменил и его , сделал болансировку заменил болт крепления стойки но ЗВУК А ГЛАВНОЕ ВИБРАЦИЯ РУЛЯ ТАК И НЕ ПРОШЛА ОБРАТИЛСЯ обратился к летиратуре обнаружил что привод стоял у меня как на полноприводной может они не подходят друг к другу? Тайота Гайа 1999 sxm10 двигатель 3с-те . ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ !!!
Можно писать по русски. Повтори и без истерик
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 00:00 #4
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ШРУС стоит как на полноприводной бензиновой версии машины я его в сборе заменил на обычный от 2wd бензиновой версии , разница в толщине валов, вот и хотелось узнать возможна ли такая замена ? И где можно заказать родной?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 13:21 #5
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, я при покупке повернул руль на право при движении по сильнее и что то захрустело а так машинка ни чё была, из за этого не стал её брать... наверное тоже проблемка со шрусом была
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена блока климата на гайе. Smartly Кузов и салон 10 08.12.2013 04:49
Несколько вопросов о Гайе ziankovich Трансмиссия 19 26.10.2013 23:11
Несколько вопросов о Гайе - Страница 13 oleoleole Трансмиссия 17 01.10.2013 12:56
На Гайе подскажите coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.06.2013 07:19
снятие ГТЦ на Гайе Земфира Гизатуллина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 22.05.2013 04:21

 


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot