двигатель 3S-FE 99 года на ипсум 96 года

доброго времени суток)))двигатель 3S-FE 99 года на ипсум 96 года SXM10 подойдет ли??знаю-вопрос тупой))
просто на 99 год каталог выдает номер 19000-7А450,а на 96 год 19000-7А050
двигатель 99 года уже идет))))а подойдет вот ли?
 


Подойдет. Там разница вроде в датчиках температуры на патрубке. Патрубок переставишь со старого мотора. Еще уточни партнамберы форсунок, если другие - оставишь старые.
 
у 96 го года поршневая группа,слегка другая - дело не в размере,а в массивности поршней,шатунов,они сильно отличаются от тех которые пошли с 97 года потом стали делать тоньше,облегченнее что ли,если поставишь сразу почувствуешь разницу в легкости раскручивания мотора!!!
 
Доктор, штанга...
Поршень
<div class="cms_table"><table width="100%" align="center" class="cms_table"><tr valign="top" class="cms_table_tr" style="background-color: #f2f2f2"><TD align="center" class="cms_table_td">IPSUM (CXM10,SXM1#)</TD><TD align="center" class="cms_table_td">3SFE</TD><TD align="center" class="cms_table_td">05.1996 - 05.2001</TD><TD align="left" class="cms_table_td">SXM10G-ARSDK; JAPAN</TD><TD align="center" class="cms_table_td"></TD></tr><tr valign="top" class="cms_table_tr" style="background-color: #f2f2f2"><TD align="center" class="cms_table_td">IPSUM (CXM10,SXM1#)</TD><TD align="center" class="cms_table_td">3SFE</TD><TD align="center" class="cms_table_td">05.1996 - 05.2001</TD><TD align="left" class="cms_table_td">SXM10G-ARSEK; JAPAN</TD><TD align="center" class="cms_table_td"></TD></tr><tr valign="top" class="cms_table_tr" style="background-color: #f2f2f2"><TD align="center" class="cms_table_td">IPSUM (CXM10,SXM1#)</TD><TD align="center" class="cms_table_td">3SFE</TD><TD align="center" class="cms_table_td">05.1996 - 05.2001</TD><TD align="left" class="cms_table_td">SXM10G-ARSGK; JAPAN</TD><TD align="center" class="cms_table_td"></TD></tr><tr valign="top" class="cms_table_tr" style="background-color: #f2f2f2"><TD align="center" class="cms_table_td">IPSUM (CXM10,SXM1#)</TD><TD align="center" class="cms_table_td">3SFE</TD><TD align="center" class="cms_table_td">05.1996 - 05.2001</TD><TD align="left" class="cms_table_td">SXM15G-ARSEK; JAPAN</TD><TD align="center" class="cms_table_td"></TD></tr><tr valign="top" class="cms_table_tr" style="background-color: #f2f2f2"><TD align="center" class="cms_table_td">IPSUM (CXM10,SXM1#)</TD><TD align="center" class="cms_table_td">3SFE</TD><TD align="center" class="cms_table_td">05.1996 - 05.2001</TD><TD align="left" class="cms_table_td">SXM15G-ARSGK; JAPAN</TD><TD align="center" class="cms_table_td"></TD></tr><tr valign="top" class="cms_table_tr" style="background-color: #f2f2f2"><TD align="center" class="cms_table_td">IPSUM (CXM10,SXM1#)</TD><TD align="center" class="cms_table_td">3SFE</TD><TD align="center" class="cms_table_td">08.1997 - 05.2001</TD><TD align="left" class="cms_table_td">SXM10G-ARSSK; JAPAN</TD><TD align="center" class="cms_table_td"></TD></tr><tr valign="top" class="cms_table_tr" style="background-color: #f2f2f2"><TD align="center" class="cms_table_td">IPSUM (CXM10,SXM1#)</TD><TD align="center" class="cms_table_td">3SFE</TD><TD align="center" class="cms_table_td">08.1997 - 05.2001</TD><TD align="left" class="cms_table_td">SXM15G-ARSSK; JAPAN</TD><TD align="center" class="cms_table_td"></TD></tr></table>
Партнамбер шатуна заменен в 1997 году и до конца выпуска.
 
В 1999 году уже были моторы с системой зажигания DIS-2, т.е. без трамблера, с ДПКВ и двумя катушками. В ГБЦ будет заглушенное отверстие под трамблер. Если не менять ЭБУ и косу, придется переставить трамблер от старого мотора.
 

Workholic

New member
В 1999 году уже были моторы с системой зажигания DIS-2, т.е. без трамблера, с ДПКВ и двумя катушками. В ГБЦ будет заглушенное отверстие под трамблер. Если не менять ЭБУ и косу, придется переставить трамблер от старого мотора.
А вот и не правда!Я не видел сумчатого с трамблёром.Они все с двумя катушками.
 

promodrope

New member
В 1999 году уже были моторы с системой зажигания DIS-2, т.е. без трамблера, с ДПКВ и двумя катушками. В ГБЦ будет заглушенное отверстие под трамблер. Если не менять ЭБУ и косу, придется переставить трамблер от старого мотора.
А в 96 году какие на Ипсах моторы были?
 
В 1999 году уже были моторы с системой зажигания DIS-2, т.е. без трамблера, с ДПКВ и двумя катушками. В ГБЦ будет заглушенное отверстие под трамблер. Если не менять ЭБУ и косу, придется переставить трамблер от старого мотора.
да что вы говорите :))) уже с 1996 года наши моторы стали комплектоваться катушками.
А вот и не правда!Я не видел сумчатого с трамблёром.Они все с двумя катушками.
++++
Есть с трамблёром, сам видел. Но их мало.
Не гони. Все ипсумы с двигателями 3S-FE исходно оборудованы катушечной системой зажигания. Самоделкинские дурные поделки идут не в счёт.
у меня с катушками))
у всех с катушками, прямо с завода. Инфа 146% :)))
А в 96 году какие на Ипсах моторы были?
А это вопрос к dan-v, бгггг:)))))
 

Сверху