ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 15:01 #1
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 96
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 96
По умолчанию

3s-fe 2000г.в. сопливит с лобовины масленного насоса, стекая по стыку, подскажите при каких режимах работы двигателя с таким симптомом, масло выдавливает сильнее?, луж масла никаких нет, когда постоит, бывает 1-2 капли только если долго стоит работает на холостых, может с него давит сильно, когда обороты высокие на трассе? И каков расход масла может быть на 1000 с таким симптомом, я спрашиваю потому что раход у меня за 4700 км составил 0,5 литра, может это не только из-за прокладки масленного???? Езжу по трассе скорость средняя чаще -120 км/ч
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.05.2012, 20:01 #2
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 122
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 122
По умолчанию

Поллитра при таком пробеге вполне возможно. На оборотах давление масла естественно увеличивается, но в данном случае сильно не продавливает. Если бы сильнее лилось, масло бы уже на первой тысяче кончилось, а мож и сотне. Короче говоря, меняй прокладку, потом уже смотри расход. А он уже зависит не только от состояния двигателя, но и от самого масла.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:23 #3
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 130
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

Хы-хы. Я при текущей проклаке маслонасоса с мая месяца долил литра три, для примера. Прокладка под крышкой насоса резиновая была совсем дубовая и скорее всего с трещинами. Ну и до кучи еще все три сальника сопливили, какой больше какой меньше. Сильнее всего бежал сальник маслонасоса, он самый маленький.
Тиак что у автора еще более менее расход Если уж туда лезть, но можно и сальники поменять и ГРМ до кучи. Ну это если замена подходит. Моему ремню было тыщ 60-70, поменял все, чтоб больше голову не греть.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:13 #4
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 120
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Поллитра при таком пробеге вполне возможно. На оборотах давление масла естественно увеличивается, но в данном случае сильно не продавливает. Если бы сильнее лилось, масло бы уже на первой тысяче кончилось, а мож и сотне. Короче говоря, меняй прокладку, потом уже смотри расход. А он уже зависит не только от состояния двигателя, но и от самого масла.
Менять одну прокладку - это оч. дорого (как ГРМ поменять).
Катайся до плановой замены ГРМ, а там всё и поменяешь.
А пока масло погуще залей, вплоть до 10-60 на лето, расход поменьше станет.
Вроже катастрофа - это когда расход масла более 1литра на тыщу, 0,5 - стало-быть ещё терпимо.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 00:49 #5
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 125
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 125
По умолчанию

ну пробег двига 92 тыс. не знаю меняли ремень до меня в японии или нет( я один хозяин) МАСЛО ШЕЛЛ 5W-40 СИНТЕТИКА, ПУСТЬ СОПЛИВИТ ИЛИ МЕНЯТЬ С РЕМНЁМ МОЖЕТ ЕЩЁ ЗАВОДСКОЙ СТОИТ , ВОЕТ НЕМНОГО КОГДА НАГРЕЕТСЯ грм, ДУМАЮ ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ СКОПОМ ВСЁ ПОМЕНЯТЬ,ЕЩЁ некий расщёт сделал по расходу масла через прокладку в среднем через 30 сек-1 капля масла выдавливается при оборотах 2500, 10 капель( тяжёлых) -1 грамм , поэтому если засечь время -то можно прикинуть сколько масла вытекает, я прикинул примерно так и вышло и пробег соответственно тоже совпадает!!!
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 06:16 #6
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Менять одну прокладку - это оч. дорого (как ГРМ поменять).
Катайся до плановой замены ГРМ, а там всё и поменяешь.
А пока масло погуще залей, вплоть до 10-60 на лето, расход поменьше станет.
Вроже катастрофа - это когда расход масла более 1литра на тыщу, 0,5 - стало-быть ещё терпимо.
Не надо погуще, лучше долить то, что положено. А так то да, из-за одной только прокладки туда нырять смысла нет, даже если и сам делаешь. Камасутра еще та. А 0,5 на 5 тыс. - это очень даже терпимо.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 09:42 #7
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

короче, буду ездить так до 110 тыс а там и всё вместе поменяю все сальники и ролики и прокладку и ГРМ
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 05:56 #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 122
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Чото с трудом верится в пробег 92 тыщи... хотя сам покупал Ипса с пробегом 69, но это было 4 года назад
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 21:50 #9
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

с 2010 года в России, пришёл с пробегом 75 тыс. км. , сам забирал с баржи (там родственник работает), поменял левое крыло они там все ударенные каким нибудь образом привозятся одни сильно-другие не очень или вообще чуть-чуть, выбрал себе чуть ударенный в крыло , может задели слегка, я получается за 2 года 17 тыс всего накатал ну и сейчас началось подтекание масла с прокладки, а может и до этого было но не сильно...
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 03:44 #10
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

А там и ремешок уже в масле... Знаем, проходили.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход масла Артем Шаритдинов Общий технический раздел 19 12.12.2013 22:36
Расход масла после ремонта двигателя Оксана Борисенко Двигатель и его системы 19 03.12.2013 15:40
Расход масла??? Ксю Устинова Двигатель и его системы 17 21.11.2013 23:07
CHASER КОМПРЕСИЯ 14 РАСХОД МАСЛА maksug Ходовая часть 19 23.10.2013 20:57
Резкий расход масла! Двигатель 2AZ. Илья Потехин Общий технический раздел 1 09.04.2013 10:13


 


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot