ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 16:46 #1
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Ipsum 2005, 4WD. Заглянул тут давеча под машинку и увидел, что пыльники рулевых тяг все пропотели маслом. Что может быть? Может такое быть, что рейка течёт и при этом пыльники потеют снаружи. Причём довольно обильно, как мне показалось, и с двух сторон сразу. Одинаково потные и левый и правый. Уровень жидкости в бачке ГУР нормальный, чуть ниже середины. Какой был раньше - не помню, поэтому про убыль пока ничего сказать не могу.

Фотки прикладываю. Понятно, что надо снимать пыльники и смотреть, но всё же, может кто подскажет, какие могут быть варианты. Всем заранее спасибо.

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.07.2012, 21:40 #2
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 126
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 126
По умолчанию

Да не потеют пыльники. Ищи утечку масла, не обязательно ГУРа. Может и в месяц по капле, а пыль-дорога-движение дают такую картину.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 17:35 #3
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 113
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Да может смазка там, я тяги когда первый раз менял, смазки нафигачил туда.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 17:02 #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 116
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Да может смазка там, я тяги когда первый раз менял, смазки нафигачил туда.
??? насколько я в курсе- там смазка не предусмотрена. Но чисто по- русски, туда могли её набить...
Всё же похоже подозрительно на протечки дексрона через шарниры тяг.....
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 09:09 #5
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
??? насколько я в курсе- там смазка не предусмотрена. Но чисто по- русски, туда могли её набить...
Всё же похоже подозрительно на протечки дексрона через шарниры тяг.....
Не предусмотренно???? странно в коробке с пыльником идет всегда набивка.
Недавно тоже на сервисе (самому некогда было даже залесть) сказали менять пыльники только наружные....поехал же - купил ....а менять поехал на другой сервис....мужики хорошо хоть хорошие....не за деньги а за идею с вознаграждением трудяться. Покрутили- посмотрели.....заставили в яму спуститься и показали мне что нах менять.....что масло откуда то попало и такая же картина была....пыльники все целые....вытерли-протерли и через недельку я снова заехал посмотреть...пыльники без запотелок, чистые и сухие....
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:17 #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 134
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Позвольте вставить свое слово в вашу дискуссию.Пыльник прикрывает шарнир рулевой тяги,который смазан консистентной смазкой.Рабочую жидкость ГУРа удерживает сальник,который находится на рабочей часто вала рулевой рейки,к которому прикручиваются рулевые тяги.Если сальник держит плохо рабочую жидкость,то пыльник потеть не будет,из под него будет течь,так как рабочая жидкость под давлением и пыльник это давление не удержит.Пыльники,если он целый, от внутренней смазки потеть не может.Конечно если кто то "нафигачил"ее туда по самое не хочу и ее выдавливает через хомуты.Да,на рулевом шарнире есть хитрое отверстие,которое не должно быть забито,иначе при повороте может порвать пыльник(Читай книгу,там все популярно написано.)Посмотри,может "запотевание" это внешний фактор
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как такое может быть ??? Инесса 2008 Гарантийное и сервисное обслуживание 13 13.12.2013 10:36
Что может быть, не карадан ли? Keyname Двигатель и его системы 6 30.11.2013 17:30
Кто скажет как такое может быть? Unhandled_Exception Электрооборудование 19 20.11.2013 12:19
Что это может быть Switcher Ходовая часть 3 04.11.2013 02:21
загудел задний дифференциал, может ли быть такое? Антон Илюсин Кузов и салон 12 16.10.2013 23:46


 


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot