ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 02:53 #1
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Авто Ipsum 4WD, 1999г.в.
После покупки авто, жидкость в ГУРе не менял, отъездил где-то год. Зимой 2011 года решил заменить жидкость в ГУРе. Менял на СТО. Прокачали жидкость. Выехал и почувствовал, что ГУР стал работать как-то не так. Т.е. по снегу крутится легко, а вот съезжаешь на асфальт, ставновится тяжелее крутить руль. До замены такого не было. Всегда крутилось рулевое колесо легко. Ну, думаю, может позже нормализуется. Через пару месяцев уже весной застучала рейка. Причем не текла. Заказал контрактную. Пришла с Калдины 4 ВД. Установили. Залили новую жижу. Все было замечательно. Рейка не стучит, не течет. Руль мизинцем можно крутить. Но через пару дней стала приходить старая проблема. Т.е. руль начал крутиться с усилием, как будто ГУР работает не в полную силу. Приехал на СТО, где меняли рейку. Говорят, мол рейка не течет, не стучит и проблемы у меня вообще с насосом. Заменил насос, у них же. Но ничего не изменилось. Пробовал менять еще раз жижу. Результата никакого. Так отъездил все лето. Осенью этого же года загудел насос. Решил отдать свою старую застучавшую рейку и насос на переборку на другое СТО. Через пару недель мне наконец перебрали рейку и я отдал машину. На след. день звонит мастер, говорит все сделано. Т.е. установлена моя старая перебранная рейка и мой насос (в нем вроде как прочистили каналы), а также в очередной раз была заменена жижа. Но блин меня опять ждало разочарование. Все равно ведь есть разница, или ты крутишь мизинцем или прикладываешь пусть не большое, но усилие при прокручивании рулевого колеса. Получается, что ничего не изменилось. Ну не могу я ездить, если проблема не устранена, я ночами спать спокойно не могу. Не долго думая, я заказал контрактный насос. Через месяц, уже зимой мне его заменили. Ну и что вы думаете? НИ ХЕРА!!!! Б****Ь!! И так я ездил до февраля 2012 года. Взял рейку, которая с Калдины 4 ВД и поехал на СТО. В очередной раз на замену рейки. Ну думаю, насос у меня нормальный, рейка с Калдины тоже в норме. Установили мне рейку.......Стало чуть лучше. На холодную, руль крутится более менее, но на горячую, руль становится тугим.
Я уже устал от всех этих манипуляций. Я на каждом СТО задавал один и тот же вопрос. МОЖЕТ ГДЕ ЗАБИЛИСЬ ШЛАНГИ ГУР? Может там что застряло и полностью не пропускает жижу? Все говорят, мол давление там большое, и не чему застревать. В инете тоже ничего не нашел. Может у вас есть идеи? Год мучений и все без изменений.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 19:48 #2
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 106
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 106
По умолчанию

А есть ли вообще проблема? Может для эксперимента снять ремень с насоса и поездить с недельку, а потом обратно поставить?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 08:42 #3
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 122
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Что то похоже на какое то самобичевание что должно быть лучше.
А вообще проверь крестовинки на рулевой рейке.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 03:44 #4
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что то похоже на какое то самобичевание что должно быть лучше.
Так сказать эффект плацебо, только наоборот
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 00:00 #5
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже, товарищ от этой проблемы не просто устал... А сколько выброшено денех ! Руль от мизинца крутиться не должен, к тому же зависит усилие от типа установленных покрышек, от оборотов, на холодную крутится легче, т.к. обороты повышенные при прогреве. Если столько раз возились с рейкой, почему не проверили крестовины ?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 07:16 #6
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

первый раз крестовину менял при замене рейки от калдины 4 ВД. и второй раз когда возвращал рейку от той же калдины. так что дело не в крестовине. и разницу мне все же удалось заметить, когда руль стал крутиться очень легко при установке контрактной рейки. а потом, через пару дней проблема вернулась. об этом я писал выше в тексте. просто забить и ездить конечно же можно, только вот к чему это все приведет? и все, же могут ли забиться шланги ГУРа (высокого или низкого давления)? Потому что проблема плавающая. Если ни крестовина, рейка, насос, то остаются шланги. Бачок ГУРа промывал и так называемую сеточку.

Да, на холодную крутится легче. И вовсе тут дело не в оборотах, а видимо в еще холодной жидкости. При прогреве жидкости руль становится тяжелее крутить. Даже если обороты поднимать, то руль не становится легче. И ведь никаких течей, все сухо.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 11:49 #7
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Не могу точно сказать о 100% решении проблемы,но выскажу свое мнение.Раз менял насос и рейку, и как я понял, в разных комбинациях, то мне кажется проблема не в них.Однажды у меня был такой грустный опыт:стали затирать тормозные колодки переднего колеса.Я перебрал тормозной цилиндр на колесе,не помогло,купол новый,не помогло,перебрал главный тормозной,не помогло.Главное,тормоза работали вроде бы хорошо,нажимаешь на педаль,колодки зажимают диск,но отходят как то слабовато.Оказалось решение проблемы простое,замена тормозного шланга,хотя визуально он был вполне достойного вида.Оказалось,внутренняя поверхность разлохмателась нитками,которыми армируется резина шланга.При нажатии на педаль тормозная жидкость продавливалась сквозь нитки,хотя наверное с большим усилием,а назад уходила плохо.Я думаю,что надо проверить маслопроводы,"чем черт не шутит",причем .как я понял,проблема плавающая.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 16:11 #8
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 114
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Хех.С япии приехал автомобиль с какой то матовой желтоватой жижей в гидраче.Что за жижа?Загадка!Накатался пару лет,думаю надо сменить на свежак.А где и что искать?На крышке АТФ написано.Слил немного в стаканчик старой,она странная, погуще дикстрон2, на ощупь,как с микрочастцами твёрдыми,добавил дикстрона в неё же.Типа проверил на совместимость.Постояло дело это до след. выходных.Вроде всё ОК.Слил старую,залил новую.Там около литра вроде,ща не помню точно.И что б вы думали?Потёк верхний сальник,руль на месте крутиться стал с бОльшим усилием.Наконечники когда менял,за тяги дёргал рейку в разные стороны,рейка совсем есчо не ушатанная.А может и в япии меняна.Вот такие пироги.
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 13:21 #9
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 107
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Желтая жижа это вроде типа тойотовская жижа для ГУРов.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 06:50 #10
Аватар для VladStan
Местный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 113
VladStan VladStan вне форума
Местный
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 113
По умолчанию

Да, перепробовал уже многое, но не шланги. После всех манипуляций, остается только с ними поколдовать. Ведь на горячую руль тяжелеет. Если предположить, как пишет Ростовкий, проблема может таиться в расслоившихся шлангах, то с каких начать?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot