ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 01:17 #1
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Переносим аккумулятор в багажник на Toyota Ipsum кузов ACM26.
Пролог.
В качестве отступления хочется сказать, что перенос аккумулятора в багажник на Toyota Ipsum почти не актуален, т.к. места под капотом предостаточно. Но! В результате тюнинга или установки дополнительного аккумулятора (совместно с данным ) может сложиться такая ситуация, когда места под капотом будет недостаточно и тогда встанет вопрос об освобождении свободного пространства. И в первую очередь его можно освободить убрав из под капота аккумулятор. С подобной проблемой столкнулся и я, работая над этим проектом .


Для этого нам понадобится:
ключи торцевые на 10, 12;
изолента;
нож (будет использоваться для зачистки проводов);
молоток;
дрель ;
сверло по металлу 10мм;
болт 1 шт. с гаечками 2шт. под ключ на 10;
болт 1 шт. с гаечкой 1шт. под ключ на 12;
Клеммы для аккумулятора – 2шт.;
Клеммы для подключения кабеля к болтовому соединению – 2шт.;
Кабель – 11м маркировка 4AWG сечение 18мм2;



1. Разрезаем кабель по 5,5 метров и с одной стороны обжимаем клеммами под болтовое соединение;
2. Прокладываем кабель: для этого снимаем бардачок со стороны пассажира, просовываем кабель клеммами в моторный отсек через отверстие для косы компьютера (верхнее);
3. Укладываем кабель: снимаем пластмассовую обшивку порогов со стороны пассажира; откручиваем нижний болт крепления ремня безопасности пассажира второго ряда, откручиваем болт в подлокотнике пассажира третьего ряда, отщелкиваем обшивку салона от второго ряда до багажника, в багажнике вырезаем отверстие под кабель;
4. Устанавливаем аккумулятор: загибаем край штатного крепления аккумулятора, размечаем отверстие на пластиковой панели (на кузове за панелью есть свободное отверстие, за которое можно закрепиться),



сверлим пластик, устанавливаем шпильку сквозь пластик, сверлим еще одно отверстие в днище, на днище прикручиваем болт (одной гаечкой до упора, чтобы болт не падал, когда будем откручивать вторую гаечку, удерживающую крепление), закрепляем аккумулятор;



5. Если провода одного цвета, то для определения делаем следующее: к аккумулятору, который пока еще стоит под капотом, подключаем отрицательную клемму проложенного провода, и проверяем на проводимость между кузовом и проложенными проводами в багажнике; проводимость есть, значит, минус найден;
6. Подключаем "-" под капотом (я прикрутил к штатному на автомате)



и делаем тоже самое с "+" (в моем случае – сразу на стартер)



7. Подключаем клеммы в багажнике;

Проверяем. Я делал 2 теста.
Первый, когда аккумулятор еще стоял под капотом: минус штатно, а плюс через 11метров провода, на батарее 12,7В температура около 0. Результат: заводится без проблем, на прогревочных оборотах замеряю напряжение (на батарее - 14,4В, на штатных клеммах перед 11м – 14,5В).



Второй, после установки. Напряжение 12,4В, температура 0. Результат: заводится, на прогреве и там и там 14,4В, во время старта напряжение упало до 10,1В.






Вывод делать пока рано, придет новая зима с морозами, и покажет – достаточно данных проводов или все же надо было использовать 35мм2 (провода для электросварки).



Эпилог.
Провода в багажнике не подрезаны по месту,т.к. на данном этапе не закончена работа над установкой двигателя и провода, возможно, придется двигать.
Цена (на 29.03.12): клеммы на батарею 80р за пару, под болт по 30р за 1шт., 11м кабеля 990р (для справки: провод с сечением 35мм2 самый дешевый, который только смог найти 250р за 1м).
Часть информации почерпнул с сайта калдина-турбо (там это актуально), за что ребятам огромное спасибо.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.01.2012, 05:03 #2
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы посоветовал тебе положить АКБ в какую нибудь герметичную коробочку. На всякий случай, как защиту от электролита.
А то что напряжение упало до 10,1В, так это у тебя АКБ наверно уже дохленький.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 05:17 #3
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

в -30 фиг заведется машина с таким кабелем. она то от соседне стоящей не прикурится, а тут такая длинна кабеля. Как по мне так вообще не нужное глупое занятие перенос акка в ипсуме.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:31 #4
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

перенос - дело хозяйское, да и гараж у человека есть , а там -30 еще надо дождаться. а вот гермеричный контейнер для кислотного аккумулятора, как писал Технолюб, просто необходим. Не зря аккумуляторные - это отдельные помещения, а тут в салоне получается. Был бы гелевый или герметичный - уще куда не шло.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:12 #5
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 127
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Я бы посоветовал тебе положить АКБ в какую нибудь герметичную коробочку. На всякий случай, как защиту от электролита.
А то что напряжение упало до 10,1В, так это у тебя АКБ наверно уже дохленький.
В проводах потерялось всё. Провода-то слабенькие. Велика вероятность возгорания (тьфу тьфу тьфу), они ж греться будут как плита, если вдруг машина не заведётся с пары оборотов
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 05:51 #6
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 111
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
В проводах потерялось всё. Провода-то слабенькие. Велика вероятность возгорания (тьфу тьфу тьфу), они ж греться будут как плита, если вдруг машина не заведётся с пары оборотов
Это как в проводах все потерялось, если он цешкой мерит прямо на АКБ?
Вот если на АКБ показывало 12в а на стартере 10В тогда стоило бы подумать.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 23:03 #7
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

АКБ даже хранить рекомендуется в помещениях с вентиляцией, а тут рабочий почти в салоне...
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 07:01 #8
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 111
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 111
По умолчанию

Мое мнение.Провод надо обязательно проверить под хорошей нагрузкой,то есть максимальной.Включить все(магнитофон, свет,кондиционер)и покрутить стартером несколько раз.Если провод будет теплеть хоть на не много,надо будет увеличивать сечение.Второе:обязательно проверь чтобы изоляция не где не терлась и следи за этим делом.Я,в свою бытность,наблюдал машину сгоревшую от К.З.(короткого замыкания) именно провода идущего от АКБ.Так,что проверь все очень хорошо,так как вероятность К.З.увеличилась.Я,в принципе,против переноса АКБ,так как в этом болше (-) чем.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:04 #9
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Может между передними сидениями поставить? (поганить машину так поганить!... в смысле дышать кислотой так уж в полном объеме...)
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 02:02 #10
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 107
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Я бы посоветовал тебе положить АКБ в какую нибудь герметичную коробочку. На всякий случай, как защиту от электролита.
А то что напряжение упало до 10,1В, так это у тебя АКБ наверно уже дохленький.
АКБ не обслуживаемая, так что не прольется. В принципе не должен быть дохлым, т.к. ему полгодика, но правда уже месяца два не ездил.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Перенос запасного колеса на Nadia SXN15 (RW0OAD) postp Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.12.2013 19:46
[Без флуда] Отчёт: Изготовление коврика в багажник SXM (serega_flot) Марина Шевелева Электрооборудование 19 16.11.2013 17:36
Замена аккумулятора и уход за ним:) Mr-aristotel Трансмиссия 19 28.10.2013 18:25
Багажник для лыж. дружка Ходовая часть 0 10.09.2013 05:22
Зарядка необслуживаемого аккумулятора Салима Farfalla Ходовая часть 3 31.07.2012 19:56


 


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot