Не едет Марк 2 100, пока не прогреется двигатель

Chat Noir

New member
Всем доброго времени суток!

Недавно приобрел Марк 2 1999 года, двиг. 1jz...
Практически сразу обратил внимание на следующее: машина отказывается адекватно реагировать на педаль газа, пока двигатель нормально не прогреется... Нажимаешь, а педаль ватная и реакции практически никакой... Через 2-3 минуты езды все устаканивается...
Кроме того, на Д имеется вибрация на руле и немного в салоне при удержании тормоза... Про это дело много тут читал, а вот на счет первого вопроса нет, к сожалению.
Подскажите плиз, что может быть и чего делать, всем буду благодарен....
 


Violetta

New member
Такая же хрень пока не прогреется не едет,по началу туманился этим вопросом а потом забил.
 
Такая же хрень пока не прогреется не едет,по началу туманился этим вопросом а потом забил.
Забить-то можно... Но что-то не хочется... Часто бывает, что перестроиться надо в самом начале движения, а тачка не едет... Стремно...
 

xazard

New member
Заводится, кстати, без проблем вообще, всегда с первого раза.
Да и едет вполне прилично...
 

ma4oman

New member
Тогда жди пока прогреется,это наверное у япов защита от дурака,чтоб не газовали на холодную,я всегда прогреваю даже летом хотя бы минут пять и потом все ОК 8)
 

Alexey Zoom

New member
Машина должна тупануть пару раз в начале движения на холодную, потом по резвее, рядная движка всегда затыкается при начале движения , но в норму должно прийти и не обязательно до полного прогрева ждать. Кстати давно ремень ГРМ меняли, оказывается ковареая вещь, на вид-норма, а он растянут, ошибка даже на пол зуба может привести к таким результатам и провалу при резком нажатии газа, знаю так как у меня так было, и заводился тоже всегда с полпинка
 
Машина должна тупануть пару раз в начале движения на холодную, потом по резвее, рядная движка всегда затыкается при начале движения , но в норму должно прийти и не обязательно до полного прогрева ждать. Кстати давно ремень ГРМ меняли, оказывается ковареая вещь, на вид-норма, а он растянут, ошибка даже на пол зуба может привести к таким результатам и провалу при резком нажатии газа, знаю так как у меня так было, и заводился тоже всегда с полпинка
Мне вот интересно тогда, а что же зимой тогда будет в минус 30???
Заведется, а дальше ехать как??? Ждать полчаса, пока прогреется нормально?
 
Братан, тебе несказано повезло что у тебя не ВАЗ 2106, тот вообще холодный не едет :))

Вообще правильно делать так:
Завёл, подождал пока обороты упадут с прогревочных (до скольки там японцы рекомендую??? : ), вот тогда и можно ехать...

А меня тоже холодная машина плохо едет.
Однако я понимаю, что есть у неё мозги, которые видят, какая у антифриза температура, какая у жидкости в автомате.

Меня смущает что едешь 60 км а обороты 2500 и так пока антифриз не прогреется до 60 гр., но что же тут поделать, техника себя бережёт, заботится от своём здоровье.

Чтобы горе-водитель не втопил да шатуны не оборвал :))

В -30 нужно греть однозначно, да и маслеце получше залить, возможно коробку погреть тоже придётся..., потом поехать и прогреть амортизаторы ... потом салон и тд. далее ... :)

Короче - после завода 2-3 минуты прогрева на 40 км/ч считаю нормальным.
 

YouSeo

New member
Всетаки проверь ремень ГРМ и еще , когда начинаешь ехать в моменты разгазовки хлопка из глушака не слышно? если бывает, просто поменяй ремень на оригинальный если у тебя другой, или просто поменяй
 

demiart

New member
Всетаки проверь ремень ГРМ и еще , когда начинаешь ехать в моменты разгазовки хлопка из глушака не слышно? если бывает, просто поменяй ремень на оригинальный если у тебя другой, или просто поменяй
Один раз хлопок был... Больше не слышал... Может, на самом деле ГРМ? А вибрация из-за него может быть?
 

forchesterserv

New member
Хрен знает, уважаемые форумчане, у меня Креста что на холодную, что на горячую одинаково едет.
А по сути вопроса, к сожалению, совета дать не могу. Написал просто для того, чтобы не писали, что на холодную тупит - это норма. Это НЕ норма, я считаю.
 

st_falcon

New member
Хрен знает, уважаемые форумчане, у меня Креста что на холодную, что на горячую одинаково едет.
А по сути вопроса, к сожалению, совета дать не могу. Написал просто для того, чтобы не писали, что на холодную тупит - это норма. Это НЕ норма, я считаю.
Да вот мне тоже так показалось, поэтому и вопрос задал соответствующий...
Может, найдется тут марковод, решивший эту проблему, который сможет описать, как?
 

masyanchik

New member
японци заботятся об экотоги и температуры у них не низкие, поетому при температуре -10 машина должна ехать не очеь быстро,но дожна мозги думают о том чтобы масло усваивалось и на больших оборотах не произошел задир в движке. кажется температура масла должна стать +5 чтобы ехать нормально(но это не точно. там еще чтото на счет коробки было)по себе у меня при минус 20 пробовал тронутся не получилось, хоть и ситуаия требововало того. пришлось минуты три ждать чтобы поехала. Зачем лишний рах насиловать машину!!!
 

AnjutA

New member
я завожу машину грею 2-3 минуты потом со стоянки накатом метров 80 и тут выезд,за это время успеваю прогреться (это сейчас при 0 +2)
 

sexyboy

New member
Я решил на днях, целый год искал, все переменял, а провальчик на разгазовке и иногда хлопки все не уходили, и на холодную не ехал, в конце концов сел хорошо подумал, сопоставил факты, и пришел к выводу что здесь явный признак позднего зажигания, вроде все окей и по ремню тоже вроде риски вроде совпадали, но трабл есть и все, и машина ехать начинала если мотор раскрутить как следует, т.е когда вивити работать начинает компенсируя поздний угол. Пошел купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень ГРМ и чтобы вы думали, он встал на чуть чуть раньше буквально на пол зуба, трамблера же у нас нет, и проблема ушла. Если кого интересует пишите подскажу, слушайте, ведь дело говорю
 

Morozov

New member
Привет Всем. Есть такое дело и у меня ,Креста 98 г. в.( 1,5 года), только репу не чешите по этому дело. пока коробас не прогреется будет тупить и ремни тут ни причем. акпп работает как в зимнем режиме ( плавное переключение и разгон) что-бы на холодную не повредить фрикционы. В добавок еще холодный двиг. попробуйте при прогреве включать D и ножник. В -37С вообще километр ехать не хочет, а в -45С и ниже ногу с газа и она останавливается. А вибрация это от прихода п...ца подушкам, при включении скорости увеличивается нагрузка вот и пошла вибрация.
 
У всех какие-то свои мысли...
А реально проблему эту решал кто-нибудь??? Или все забили???
 

Сверху