Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 23:09   #1
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Измерил комрессию во всех 4-х - 16. Замечу у меня Чайзер100 с двигой 4S-FE. ТОлько не надо здесь камментов типа "двигло *****/двиг отстой")) Масло подъедает. По утрам синеватый дым на сек 3, потом белый. Грешу на колпачки.

Собственно вопрос: при смене колпачков снимается ли головка?? И если да то, лучше заодно сразу заменить кольца????????

Или можно заменить кольца, не снимая головку?

На скока отличается 4S-FE на чайнике от 4S-FE на короне???????? (На вид заметил, что двиг расположен вертикально (как 1ж-фе), и по мелочам на вид отличия есть))
Все колпачки/топл.фильтры и т.д. подходят от короны????????

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:51   #2
Местный
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Масло подьедает из за плохого состояния двигателя,скорее всего кольца масло сьемные под замену,а что колпачки масло сьемные менять голову снимать не надо.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:09   #3
Местный
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

C.Ray я бы на твоем месте заказал верхний набор прокладок и сразу всё сменил, коль туда лезешь!
удачи:-))
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:15   #4
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

да тут паищи или на жап кар есть написано как менять калпачки не снимая головку
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 17:58   #5
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
Измерил комрессию во всех 4-х -
хороший однако компресометр.... )))
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 10:03   #6
Местный
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

не правильно компрессию померяли... иии еще кольца не меняй!!!!! только колпачки и будет достаточно...!!!!!!!
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:03   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 118
По умолчанию

был у меня маркушнег семь лет назад,..4S-Ci (ваще жесть),...тоже гад поддымливал с утра,.и масло лопал как перепуганный,...
Видимо конструктивно пихло чаще крутят, отсюда и расход+угар масла,..
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 16:54   #8
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 114
По умолчанию

Конструктивно япошки не дураки выпускать заведомо "не идущий автомобиль", просто пробег дошел до психологической отметки в 200, еще кстати пробег скрученный, так что в реале наверно все 400. Пришло время сделать легкую переборку, уточню именно переборку, а не капиталку...
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 18:08   #9
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

кольца не меняй... ИМХО не стоит в старые цилиндры элипсные, фставлять новые кольца... т.к. буит еще хуже... новые кольца надерут... и сами быстро станут как старые овальные.. проверить закоксованы они или нет можно всеж... но можно и попробовать отмочить.. меняй колпачки для начала потом посмотришь... не измениться двиг на замену или расточку.. В япии попадаются сразу такие моторы под 300 тыков и Рсские их берут т.к. можно такую машину взять по дешману... а тут толкнуть как нормальную.. и масла она жрать не буит..
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ipsum SXM10 1997 ошибка 42 (датчик скорости)? Mary1811 Кузов и салон 11 25.04.2018 03:38
Регулировка зажигания на IPSUM 1997 г.в aksakal Ходовая часть 10 02.03.2015 18:37
Марк 2 1997 г жрет масло Иринка Горчакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 27.09.2013 06:09
Нужен диагноз по замене маслосъемных колпачков dough Общий технический раздел 6 28.07.2013 20:40
Код ошибки ABS на IPSUM 1997 4WD. Помогите расшифровать. Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 09.12.2012 20:42


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot