ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 17:43 #1
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

вроде про это тему не поднимали, хотя хз:

говорят, что наибольший износ мотора это холодный пуск и ?

правда что ли? а я ни когда принципиально не промываю двигатель. просто меняю масло каждые 5000 км и все.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 02:39 #2
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 112
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 112
По умолчанию

хз я думаю что технологии шагнули в перед и если масло не поленое то для движки лучше что производят сейчас а не 10 лет назад
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 09:24 #3
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

да главное промывать нормальным промывочным маслом, а не какой-нибудь 5-ти минуткой, при замене же езда строго запрещена, все на холостых делается
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 22:36 #4
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 123
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

да вон те кто присадки рекламирут, постоянно на холостых машины без масла показыват.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:54 #5
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 107
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Наибольший износ двигателя происходит во время холодного пуска. В момент пока масло с поддона подсасывается на вверх на распедвал и кулачки и дальше по всей системе смазки. Вообщем это время равно - пока горит масленка при запуске( норма до 2 секунд). В этом момент весь двигатель работает на сухую.
Особенно неприятно зимой когда густое масло дольше подсасывается.

Поэтому и рекомендуют зимой перед стартом несколько раз стартером "почикать" - расмаслать движку.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 07:31 #6
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 116
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

По поводу смены масла. Как-то читал исследование на эту тему. Короче, резюме вынесли следующее.
При замене с синтетики на минералку - промывка не обязательна. При переходе с минералки на синтетику - желательно промыть промывочным маслом или смесью "пятиминутки" с промывочным.
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:25 #7
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да главное промывать нормальным промывочным маслом, а не какой-нибудь 5-ти минуткой
кто выпускает эти промывочные масла?
Я кроме произведенного в России ничего не видел ни разу (если говорить именно о промывочных маслах).

Все что нужно - это ПО-МАКСИМУМУ слить старое масло и налить нового.
Во-первых - остатки промывочного масла в системе больше вредят чем остатки старого масла с грязью,
во-вторых - во всех нормальных маслах и так есть моющие присадки (но в гораздо меньших кол-вах, расчитанных на эксплуатацию в течении всего периода "от замены до замены").
Если движка грязная - просто новое масло потемнеет быстрее, в этом случае лучше его пораньше заменить.
А лить в мотор всякую промывочную хрень - по-моему не стоит.
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 18:34 #8
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вроде про это тему не поднимали, хотя хз:

говорят, что наибольший износ мотора это холодный пуск и ?

правда что ли? а я ни когда принципиально не промываю двигатель. просто меняю масло каждые 5000 км и все.
Ботва.
Если масло хорошее, синтетика то промывки нафиг не нужны.

С точки зрения смазки в масле интересует только одна характеристика - кинематическая вязкость при рабочей температуре.

Всё остальное типа присадок - для обеспечения отмытия, стабильности свойств и т.п.
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 02:38 #9
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

ок.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:01 #10
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 121
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

сегодня купил на теплый период Ликви моли с молибденовой присадкой (полусинтетику 10w40) зимой была синтетика маслом доволен долил всего пол стакана и то уже когда плюсовая темп установилась
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход масла Артем Шаритдинов Общий технический раздел 19 12.12.2013 22:36
Расход масла??? Ксю Устинова Двигатель и его системы 17 21.11.2013 23:07
Давление масла Мария Старченкова Электрооборудование 12 06.11.2013 11:54
Течь масла Julia_mambo Трансмиссия 2 11.10.2013 01:28
Смена масла в ГУР Axiles Ходовая часть 4 11.09.2013 11:09

 


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot