Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
включаешь все электроприборы и еще на тормоз жмешь и рулем крутишь если обороты не подымаются значит вакуумник
на светофоре останавливаюсь ногу держу на тормозе а оборотов всего 500 мало надо менять
на тормозе у меня 500-600 оборотов, когда как. но если включен либо свет, либо обогрев заднего стекла, либо кондер то 700 об/мин. а если кручу рулем - 800-900 об.
двигатель какой? в большинстве случаев это такая круглая хреновина с черной крышкой и электрическим разъемом. привернута двумя-тремя винтами либо к коллектору, либо к БДЗ. внутри ее электродвигатель и выдвигающийся шток. на штоке есть наконечник, который перекрывает дополнительный воздушный канал - вот его-то и можно проверить-почистить.