Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 00:23   #1
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Имеется на щупе уровня масла в двигателе два деления (две точки), так вот в чем вопрос:
масло заливается по верхнее деление или между делениями на щупе?...
На замене масла мне уже несколько раз заливают по верхнее, а через некоторое время уровень масла становится между делениями и остается в таком положении оч долго(почти до следующей замены)...

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 20:47   #2
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 88
По умолчанию

говорят что нужно почти до верхней риски лить
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 02:20   #3
Местный
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Неважно - главное чтобы был погружен маслоприёмник.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:53   #4
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

есть мин и макс ..... лить нужно хоть сколько....... лишьбы ненедоливать и ненепереливать
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 02:31   #5
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 130
По умолчанию

Давайте обсудим проблему переливания?
Что же всётаки будет?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 10:12   #6
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Давайте обсудим проблему переливания?
Что же всётаки будет?
проявятся все слабые места. где слабо - там и начнётся течь масла
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 11:08   #7
Местный
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Смотря сколько перелить еще
можно же под завязку залить.... под самую крышку - тада могут все сальники вылелететь )
ну а так я думаю в связи с переливом возникнет излишнее давление масла, котоорое может дать течь нерасчитаным на сие сальникам оптяьже при холодном пуске..........
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 00:39   #8
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

если недолить,то может произойти перегрев движка (вследствии отстутсвия должного количества смазки между трущимися деталями),и как правило чего нибудь "стуканет".
а если наоборот перелить,то как правильно сказал Зл.Бух,повыдавливает сальники.
поэтому если движка кушает масло,то лучше не заливать им все к е6еням,а подливать понемногу.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 11:16   #9
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

to Roman_T
Правильно тебе наливают. Не парься. Так и нужно наливать - по верхнее деление, а потом оно между мин и макс становится - это норма. Любую книжку, для любой машины можешь открыть, там так написано и будет. Мне так на всех машинах наливали, и на теперешней тоже. Это правильно. Если перельешь немного, оно просто угарит или, если какойто сальник умирает, то из него сопливить поболее чем всегда будет. А вообще, если говорить про сальники, то если он течет, то это от типа масла не зависит, синтетика там или полусинтетика, его надо менять и все. Но это другая тема, а по поводу масла не парься.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 05:21   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

При значительном переливе просто отрывает поршня. При недоливе на высоких оборотах просто масла не хватает(не успеват стекать в потдон) и насос начинает хватать воздух загорается лампа аварийная давления масла и соответственно все вытекающие работы движка без масла.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла в коробке Ольга Одынь Кузов и салон 10 09.12.2013 00:36
Стук в двигателе Avisweb Трансмиссия 19 20.09.2013 13:02
Уровень масла Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 7 09.07.2013 15:46
хлопок в двигателе 2az-fe Дима Киселев Общий технический раздел 5 14.04.2013 00:03
Погасли на приборной панели поочерёдно o/d, check, уровень масла, ручник... Віка Остапюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 08.09.2012 20:02


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot