Про уровень масла в двигателе

Krieg

New member
Имеется на щупе уровня масла в двигателе два деления (две точки), так вот в чем вопрос:
масло заливается по верхнее деление или между делениями на щупе?...
На замене масла мне уже несколько раз заливают по верхнее, а через некоторое время уровень масла становится между делениями и остается в таком положении оч долго(почти до следующей замены)...
 


AllesN

New member
Смотря сколько перелить еще :)
можно же под завязку залить.... под самую крышку - тада могут все сальники вылелететь :))
ну а так я думаю в связи с переливом возникнет излишнее давление масла, котоорое может дать течь нерасчитаным на сие сальникам оптяьже при холодном пуске..........
 
если недолить,то может произойти перегрев движка (вследствии отстутсвия должного количества смазки между трущимися деталями),и как правило чего нибудь "стуканет".
а если наоборот перелить,то как правильно сказал Зл.Бух,повыдавливает сальники.
поэтому если движка кушает масло,то лучше не заливать им все к е6еням,а подливать понемногу.
 

ziva

New member
to Roman_T
Правильно тебе наливают. Не парься. Так и нужно наливать - по верхнее деление, а потом оно между мин и макс становится - это норма. Любую книжку, для любой машины можешь открыть, там так написано и будет. Мне так на всех машинах наливали, и на теперешней тоже. Это правильно. Если перельешь немного, оно просто угарит или, если какойто сальник умирает, то из него сопливить поболее чем всегда будет. А вообще, если говорить про сальники, то если он течет, то это от типа масла не зависит, синтетика там или полусинтетика, его надо менять и все. Но это другая тема, а по поводу масла не парься.
 
При значительном переливе просто отрывает поршня. При недоливе на высоких оборотах просто масла не хватает(не успеват стекать в потдон) и насос начинает хватать воздух загорается лампа аварийная давления масла и соответственно все вытекающие работы движка без масла.
 
У меня кореш знакомый на марке 97 года 1G катается, до той поры пока на поворотах Check Engine загораться не начнет, потом идет в магазин и докупает 2-3 литра на доливку. После того как узнал о таком беспределе еще больше зауважал 1G.
 

stanislavchik

New member
У меня кореш знакомый на марке 97 года 1G катается, до той поры пока на поворотах Check Engine загораться не начнет, потом идет в магазин и докупает 2-3 литра на доливку. После того как узнал о таком беспределе еще больше зауважал 1G.
В тюрягу насильника!
 
Да я хотел ему что-нибудь нехорошее сказать :), типа нех марка калечить, но промолчал. Щас он этого марка продает за 150.
 

Technik

New member
У меня кореш знакомый на марке 97 года 1G катается, до той поры пока на поворотах Check Engine загораться не начнет, потом идет в магазин и докупает 2-3 литра на доливку. После того как узнал о таком беспределе еще больше зауважал 1G.
Он бы проще сделал, лампочку чек engine отцепил и не парился с доливкой )))
 
Ни падсолнечнае случ долива кент то?))))))))))))))))))
Да не ты че он машину любит свою, оливковое, не паленое на сто из бочки. Промывка - только подсолнечное рафинированное с добавлением витамина Е. А резинку масленного фильтра смазывает крестьянским сливочным, весовым.
 

Kararo

New member
Ни падсолнечнае случ долива кент то?))))))))))))))))))
Да не ты че он машину любит свою, оливковое, не паленое на сто из бочки. Промывка - только подсолнечное рафинированное с добавлением витамина Е. А резинку масленного фильтра смазывает крестьянским сливочным, весовым.
 

Arhitrade

New member
to Roman_T
Правильно тебе наливают. Не парься. Так и нужно наливать - по верхнее деление, а потом оно между мин и макс становится - это норма. Любую книжку, для любой машины можешь открыть, там так написано и будет. Мне так на всех машинах наливали, и на теперешней тоже. Это правильно. Если перельешь немного, оно просто угарит или, если какойто сальник умирает, то из него сопливить поболее чем всегда будет. А вообще, если говорить про сальники, то если он течет, то это от типа масла не зависит, синтетика там или полусинтетика, его надо менять и все. Но это другая тема, а по поводу масла не парься.
говоришь до половины уйдет. А куда? И сколько масла от мин. до макс. отметки? я поменял, залил чуток больше серединки, ушло до минимума, подлил наверно с 350-400 мл., я хоть и профан в этих делах, но помоему не че хорошего, дымит-парит как из паровоза, но не сизый дым и никаких пленок на руках не остается! я правда на газе по большей части езжу, мож он сильно парит.
 

Сверху