Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Обнаружил что оба сальника на лобовине пропускают масло, в мастерне сказали что не стоит сильно беспокоиться, много масла не выдавит через них. Может ли масло попасть на ГРМ через эти сальники? и какие могут быть последствия если не менять их?
спасибо..... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
насколько я знаю там один сальник, ты непутаеш с сальниками ГБЦ распредвалов?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
мож что и путаю.. сорри...
но у меня с лева и с права кожух ГРМ маслом забрызган... там ведь лобовина двигателя ?... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Была у меня давным давно такая проблема,масло давило так,что приходилось через каждые 500км. доливать,долго так ездил но всё таки по моему лучше поменять.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
скажем так: на "морде" двигателя, есть 3 сальника которые могут давать течь масла - это сальник коленвала (на нем большой шкив) и 2 сальника распредвалов........ как правило сальнику коленвала приходит кабыздеЦ ну и сальники распредвалов надо променять заодно.... цена сальников небольшая, гемору немного......... то что ремень ГРМ в масле - это плохо
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
да.. еще .... если делать на СТО, то замена сальнега колевала будет стоить как замена ремня ГРМ, везде стоитмось работ разная от 1 до 5 рублей...... поэтому лучше все сделать за 1 раз... вот
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Да-да-да правильно - ремень ГРМ в масле - это плохо
![]() Еще там на распределителе зажигания тоже есть резинка. Он как раз сбоку двига находится. Менять легко, а стоит она у нас 50 руб. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Менять однозначно, сам 4 месяца назад заменил...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
на 1G-FE 3 сальника спереди на двигле:
1) Колена 2) Распреда 3) Маслонасоса на 1JZ ничего не забыли ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
а менять надо все до кучи, если идет реч о замене ремня и сальников. Т.е. еще и ролики менять. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Скрип в лобовине. | Трансмиссия |