Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 19:23   #11
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Да и стоят они недорого. Для распредвалов сам недавно заказал по 300 или 350 рэ. Но это у нас.

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 16:06   #12
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Менять однозначно полный комплект сальников (1JZ их 3 как правильно сказали ранее+ремень (т.к. он в масле, а это не родная его среда), по ролику можно определиться в процессе, ему масло работать не мешает и если он норм - нах его менять. Исчо бывает сальник колена просто косо стоит или не до конца утоплен, т.к. при замене ремня ГРМ его "грамотные специалисты" тож поменяли не промывая посадочное место.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 15:32   #13
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 114
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Менять однозначно полный комплект сальников (1JZ их 3 как правильно сказали ранее+ремень (т.к. он в масле, а это не родная его среда), по ролику можно определиться в процессе, ему масло работать не мешает и если он норм - нах его менять. Исчо бывает сальник колена просто косо стоит или не до конца утоплен, т.к. при замене ремня ГРМ его "грамотные специалисты" тож поменяли не промывая посадочное место.
ролик конечно можно и не менять если он еще живой, вот только как определить на сколько он живой? Он может просто немного шуметь, хотя проходит еще и до следующей замены ремня. У меня было так на 1G: Был небольшой шум. Когда менял ремень и сальники, думал оставить ролики. Вроде были хорошие. Потом передумал и заменил на новые. Движку не узнать! Тишина полная. Хотя еще раз говорю, в руках ролики были абсолютно нормальные!
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 16:20   #14
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
ролик конечно можно и не менять если он еще живой, вот только как определить на сколько он живой? Он может просто немного шуметь, хотя проходит еще и до следующей замены ремня. У меня было так на 1G: Был небольшой шум. Когда менял ремень и сальники, думал оставить ролики. Вроде были хорошие. Потом передумал и заменил на новые. Движку не узнать! Тишина полная. Хотя еще раз говорю, в руках ролики были абсолютно нормальные!
Тож верно, но ведь сам говоришь-немного шумел-тоды и его на замену!!!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 06:53   #15
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тож верно, но ведь сам говоришь-немного шумел-тоды и его на замену!!!
дык в том то и дело, что я не мог понять откуда шум идет! он не сильный был и не мог понять откуда, думал мож навесное или еще ченидь. А в руках ролик нормальный был, люфта не было и шума "от руки" тоже(сравнивал с новым).
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 03:39   #16
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Обнаружил что оба сальника на лобовине пропускают масло, в мастерне сказали что не стоит сильно беспокоиться, много масла не выдавит через них. Может ли масло попасть на ГРМ через эти сальники? и какие могут быть последствия если не менять их?
спасибо.....
Менять надо однозначно !! и все три !! Займёт пару часов работы, ничего сложного нет Поблема может возникнуть со шкивом... Для уверенности возьми книгу по движкам. Я сам менял, одно удовольствие !!!!
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 19:09   #17
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Есть MARK II с двигателем 1GZ-GE, начал бежать сальник коленвала на лобовине. Менял уже три раза не помогает, вал выработки и задиров не имеет. подскажите чем это лечится.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип в лобовине. ftasylim Трансмиссия 10 18.08.2013 17:47


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot