ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 21:53 #1
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Блин! Ну какая между ними разница а? Я нифига понять не могу... вроде и то и то турбо, даже корпус одинаковый... в чем разница то?

зы: а туреров 4вд нету да? %)
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.01.2012, 19:57 #2
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 110
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

турбо - только V (1JZ-GTE - 280 коней), у S - атмосферная двига (1JZ-GE - 180 в 90-х кузовах и 200 в 100-х с VVTi) такая же как на авантах/грандах. 4вд на таурерах не бывает
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:06 #3
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. турерС - это просто отделка под карбон + ручник где надо что ли? в остальном это просто чайзер 2.5?

а про 4вд - это только авант такой бывает и всё?
просто я пытаюсь понять что мне надо ) по нашим дорогам задний привод зимой не рулит... 280 кобыл очень хорошо катацо летом...
вообщем я в огромных раздумьях...

турбованый только турерВ?
какие вообще движки на чайзерах бывают и что это за комплектации? может кто нить тыкнуть пальцем в урлу... а то я себе мозг уже сломаю в попытках догадацо.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 21:10 #4
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

каталог то смотри, у S СТАБИЛИЗАТОР СЗАДИ, ПЯТИСТУПКА ПОСЛЕ 98 ГОДА, СУПОРТА ДРУГИЕ, R-16 в стоке, САЛОН ТЕМНЫЙ и т.д.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 19:56 #5
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 118
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 118
По умолчанию

кроме карбона и ручника еще зажатая подвеска, это касается даже простого таурера (2-х литровый 1G-FE - зачем и кому вообще нужна такая комплектация не понимаю). я себе искал именно авант (в идеале Avante G - не было), именно задний привод и естественно 2.5. Не таурер - потому что для меня комфорт перемещения пятой точки важнее чем типа спортивность и дополнительные понты. 2.5 - потому что 2 для него просто мало при том же расходе бенза, 3-х литровый мощней всего на 20 коней, а жрет на 25-30% больше. 4ВД реально нужен несколько дней в году и то не в каждом, а в остальное время это лишние сопли (машина тупее, а хавает больше). Обулся на зиму в новый нешипованый Continental и задний привод рулит форева.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:26 #6
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
каталог то смотри, у S СТАБИЛИЗАТОР СЗАДИ, ПЯТИСТУПКА ПОСЛЕ 98 ГОДА, СУПОРТА ДРУГИЕ, R-16 в стоке, САЛОН ТЕМНЫЙ и т.д.
на мой взгляд 5-ступка - единственный реальный аргумент в пользу S. родное R16 - вяленькое, всяко менять. себе присматриваю дизайн подходящий на лето
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 17:22 #7
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 118
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 118
По умолчанию

смотрю каталог.. и понимаю что в турере мне сидеть будет гораздо приятнее чем в аванте )))
5-ти ступка вообще хорошо. эаль что на туререСах механики нету.
вообще 200 лошадок и без головняков с турбиной... блин.. кажется я хочу именно турерС )))))
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 03:25 #8
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 111
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
........ 3-х литровый мощней всего на 20 коней, а жрет на 25-30% больше. 4ВД реально нужен несколько дней в году и то не в каждом, а в остальное время это лишние сопли (машина тупее, а хавает больше). Обулся на зиму в новый нешипованый Continental и задний привод рулит форева.
3х литровый мощнее 2,5 на 40 лошадок и расход отличается так же как и у 2 и 2,5 литров. причем даже меньше. Я имею ввиду простые движки без ввти.
4ВД кому как и в разных регионах по разному. Вот нынче в омске он ой как пригодился бы всю зиму.
А если обутся в хорошие шипованые то вааще все пофиг!
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 15:34 #9
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 112
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
3х литровый мощнее 2,5 на 40 лошадок
Применоми только к 90 кузовам.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 01:20 #10
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 109
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

отличия S от V:
1. двигатель 180 и 280 соответственно
2. турбонаддув у В
3. форсунки
4. суппорта у В больше
5. разные коробки
6. разные топливные и масляные насосы
7. Мозги тоже разные
8. Редуктор у В больше
9. Приводы тоже другие
10. Тормоза усиленные на В

Добавте если что пропустил.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
это чего такое??? S.Alexander Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 04:55
___Вот это я понимаю, Марковкин !!! (смотреть всем) Виктория Мусякова Двигатель и его системы 18 07.12.2013 04:31
Что такое турерВ? Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 22:50
Отчет: переделка TOURER.S в TOURER.V Карина Можаева Трансмиссия 19 19.10.2013 11:23
Что это такое? Psoer Трансмиссия 6 03.10.2013 04:48


 


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot