****** сиартер *****!!!!!

Писал где то месяц назад, что с наступлением стартер перестал крутить. Только щелкало и фсё. Тогда эта ****я сама прошла на след. день!

Выхожу сейчас девушку встертить, завожу эту щуку... а она опять щелкает и *****. Да что за *****о такое?! По***рил клучом на 20 по стартеру ***** естественно не помогло. БЛЯ!!! Я в бешенстве!!!!
 


mimin

New member
Главное спокойствие....бля маленьким ключом ****анул нада кувалдой грам шестьсот и с размаху по суке этому чтоб не повадно было щелкать!!!!! Такое мое мнение.
 
если б уазик был то я бы сказал что втягивающее , пятаки подгорели. а на ипонке х.з. посмотри массу , замкни стартер напрямую , искать надо
 
В тот раз смотрели... + есть. Реое рабочее. В самом стартере чото видать.... мож с пятаками чо или хз. Было бы лето, снял да посмотрел... а тут эта ёпаная зима.... .сука =)
 

postp

New member
а как аккум поживает?
если нормально, ставь контрактный стартер 2 тыр и не парся !
Зачем сразу контрактный? У меня такое же было, только на 1Ж, снял, заменил контакты и все! заодно раз уж снял смазал весь. Оказалось что редуктор практически на сухую крутился! Завертел движку как бешеный! Правда со снятием пришлось пое....я. Как на JZ снимается не знаю, не приходилось....
 

B1OoD

New member
DYK это верно для тех у кого руки есть.
мне проще 2 тыра отдать
 

NerVe

New member
У друга 2 года назад зимой на марке была такая штука: поворачивает ключ, стартер щелкает и всё. Думали аккумулятор сдох. Поставили мой - работает, его вернули - работает. Причина: были клемы грязные и окислившиеся на аккумуляторе. Сопротевление контакта большое, и тока для пуска стартера не хватало.
Это как вариант.
 

ruSun

New member
На самом деле клемы нормальные. Пробовали и краколдилами ципляли аккамулятор. Видать влага попадает после езды по нашей куевой погоде.... а потом когда холод япанет, там что то примерзает.
 

Olya Sklyarova

New member
правильный совет бери кувалду побольше и *****/р/ь по этому гомдомву что ***** такя не только щелкал но и заводил
 

search

New member
у меня тоже самое, проблема заключается в следующем: при езде особенно в мокрое время года перестает заводиться, так же щелкает и все, иногда, когда ключ в положение стартер подвигать селектором коробки пихло заводится. проблема в том, что на коробке есть переключатель, определяющий положение рычага, вот он и парит мозги. это чтооб не завести мотор в положении например "R". под капотом есть блок предохранителей. находим там реле "стартер". вытаскиваем его, снимаем кожух, ставим обратно. ждем, когда машина не заведется в очередной раз, поворачиваем ключ в положение зажигание(переключатель в положении "P" естественно) и рукой замыкаем контакты реле. после этого вопросы про аккумулятор и стартер отпадают...
удачи...
 
Батон мой отрапортавал... пощелкал несколько раз стартером и всё завелось! Ух блин... =)
Рано радуешься! Я 2 года, на 70-м с такой бедой мучился...... как вариант постоянно чистил клемы, менял втягивающий и пятаки на новые, ставил новый акум, стучал всем что можно :), а эта *********а все равно в самый не подходящий момент начинала епать мозг, проблему решал путем подключения стартера напрямую к акуму (проводком)...... сам проблему так и не решил, сдал в итоге в металл вместе с машиной :)........... известен случай,мой друган также парился пока в СТО ему что-то не перепаяли в стартере, сказали внутри какой-то проводок отпаялся........... думай! если не СТО то замена....однозначно!
 

Сверху