ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 11:11 #1
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

А вот собственно и весь вопрос...
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 21:34 #2
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

А по 2-м литровым не спец! Там какието Бимсы и ВВТаи!
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:00 #3
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 109
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 109
По умолчанию

Никаких, если только авто выпущено не раньше августа 1998 г. Там уже система VVТ-i "впендюрена" (она же Бимс)
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 05:24 #4
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 128
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Пардон, имел ввиду в движках, выпущенных после августа...
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 04:14 #5
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 124
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

в 110 Д4, в 100 нет
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:29 #6
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в 110 Д4, в 100 нет
на двушках марковских сроду D4 небыло, ни вкаком кузове ....
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:19 #7
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 107
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

ха-ха
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:31 #8
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию


или вот
Цитата:
1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип 90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип 90 и тип 98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.
взято:
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:58 #9
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 112
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 112
По умолчанию

"Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название."

поживем - увидим. пока радует. тьфу-тьфу-тьфу
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:28 #10
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

ездил и на старой и на новой версии.
тфу-тфу, пока все нормально, масло не жрет.
с 98-го года прошло уже 8 лет, я думаю что если-бы были массовые проблемы, о них уже было-бы известно.
конечно, если двигатель насиловать и постоянно гонять на 6000 оборотах, то все может быть.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Назване двигателей на Марк-2 promoFXG Электрооборудование 19 10.12.2013 10:15
Отличия грандов от туреров С в 90 и 100 кузовах znahar2008 Электрооборудование 19 09.12.2013 21:09
Отличия модификации Tourer edition? DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 4 17.05.2013 21:59
момент затяжки болтов крепления маховика двигателей 1g Leadtek Общий технический раздел 6 31.03.2013 19:49
Кто знает в чем отличия! Дмитрий Дешевкин Ходовая часть 4 19.02.2013 04:07

 


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot