ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 03:48 #1
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Что можно сделать с двигом 1JZ-GE в плане тюнинга? сменить мозги/горшки или ещё чё нибудь? вообще как из него выжать хотябы 200 л.с?
Повторяю речь идет об атмосфернике.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 17:22 #2
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю, у меня на 1JZ-GE в стоке 200
А вообще я не слышал про тюнинг нетурбовых JZ. На форуме вроде ни у кого нет атмо с тюнингом.
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:38 #3
Аватар для sexyboy
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 131
sexyboy sexyboy вне форума
Местный
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Так вроде в том, который с ввти, и есть 200лс... В более старом было 180...
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 04:01 #4
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 98
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

и у меня 180, без ввти, у автора поди также
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 21:57 #5
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, у меня на 1JZ-GE в стоке 200
ясен пень у тебя сотый кузов, а там все атмо 1JZ 200л.с
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 15:53 #6
Аватар для Lam1
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 138
Lam1 Lam1 вне форума
Местный
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 138
По умолчанию

сделать можно многое насколько позволяют средства
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 01:26 #7
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

возня с ЭТИМ атмо мотором это пустая трата денег и времени...но можно купить ВВТи контроллер но особо не забодришь...
кстате - как правило именно с ЭТОГО (с таких вот вопросов) начинается покупка ТУРЕР-В))))
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 16:12 #8
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что можно сделать с двигом 1JZ-GE в плане тюнинга? сменить мозги/горшки или ещё чё нибудь? вообще как из него выжать хотябы 200 л.с?
Повторяю речь идет об атмосфернике.
Может стоит попробывать привязать в упряжку еще 20 коней?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 12:30 #9
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ясен пень у тебя сотый кузов, а там все атмо 1JZ 200л.с
По моему ты ошибаешься 100 кузов пошел с 1996 года, а ВВТи шные движки с 1998 года (так называемый рестайлинг и кузова и двиги)
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 13:51 #10
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 126
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

лучший тюнинг , это установка 2JZ-GTE
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot