ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 02:13 #1
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Ребяты! Задачка есть.
Дано: Авто - в подписи
Сигналка - Мистери. (автозапуск, турботаймер и т.д....)
Проблема: При запуске с брелка (таймера и пр), короче в режиме автозапуска - холодная машина заводится, но сигналка глушит ее сама примерно через 10 сек. И повторный запуск - невозможен. Заводится потом только с ключа. Диагностика показывает, что причина - превышение критического порога оборотов ХХ. По тахометру в этот момент - около 1700-1750. На прогретой машине - трабла нет. Обороты низкие.
Вопрос. Програмируется ли этот порог??? Мануал установщика, как и мануал пользователя по этому поводу молчат!
Кто сталкивался? Есть мысли???
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:57 #2
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

И че? нихто ниче?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 19:52 #3
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 123
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

возможно, установили сигналку с подключением к оборотам (прости, что коряво, но смысл понятен, вроде). Т.е. сигналка запускает мотор, считывает обороты ХХ и думает дальше - работать или нет. А если подключиться к лампе давления масла? Т.е. потухла - можно работать. Горит - глохнем. запускаем снова (например, если с первого раза не завеласть). Мне на Кладовку так делали - был похожий трабл
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:34 #4
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 103
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Если актуально еще тут посмотри
А вообще я сам ставил с советами установщиков, они говорили, что провод блокировки стартера никуда подключать не надо- будет глючить.
P.S. ето на моей сигналке, а на етой не знаю.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 13:47 #5
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Дык, глюков-то и нет! Она исправно отрабатывает то, что в нее заложили узкоглазые.
Вопрос как обойти эту хрень?
Или задаться проблемой СНИЖЕНИЯ оборотов ХХ двигателя при прогреве?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 03:08 #6
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 104
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 104
По умолчанию

Странно как=то онаж на должна вообще влиять на обороты ! её как-то криво к тахометру подключили походу..... я лично сигнал о работе движка брал с лампочки аккумулятора ! Может из-зи доп провода глюк с тахометром при запуске с кнопки...при запуске холодной машины с ключа и с кнопки по тахометру обороты одинаковые ?
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:37 #7
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня та же проблема - сигнализация excelent continent 2 , если заводить с брелка на холодную, машина работает несколько секунд и глохнет потом. По коду ошибки - превышение оборотов на старте.
Ездил к ребятам, которые устанавливали сигналку, объяснил, они поковыряли, сделали - и первое время нормально работало, но как только чуь холоднее - то же самое.
Еще заметил - от бензина зависит - если заливаю на одной заправке - глохнет, на другой - не глохнет, или редко случается. Видимо обороты на холодную машину и от бензина тоже зависят.
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 13:59 #8
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 102
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 07:36 #9
Аватар для wMaster_2
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
wMaster_2 wMaster_2 вне форума
Местный
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте подключаться не к тахометру, а к цепи с генератора, как на машине с отсутствующим тахометром реализуется контроль автозапуска. Тока надо через резистор, номинал не помню, можно уточнить, вроде единицы ком, может придётся по-подбирать. Видимо глюк у сигналки етой, или всё-таки мож чего недоподключили при установке, типа стояночный сигнал, например.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 18:30 #10
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Опять же можно в цепь с тахометра врезать резистор, для ослабления сигнала, после ещё можно включить стабилитрон на корпус, с напряжением стабилизации чуть больше порогового для запущенного двигателя. Это должно исключить влияние температуры воздуха и следовательно изменение прогревочных оборотов, а также разброс в параметрах бензы.
Но надо понимать суть производимых операций, тк изменение конструкции может привести к неисправности, как пишет производитель.
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сигналка глючит? Александр Боковой Электрооборудование 12 09.12.2013 23:04
Сигналка+турботаймер+BLACKBUG gigitexx Электрооборудование 19 29.11.2013 00:30
Кто знает, поможите! (сигналка) postp Двигатель и его системы 13 14.11.2013 23:10
Холостые обороты на 2AZ-FE Kutuzov Двигатель и его системы 14 13.11.2013 12:11
Холостые обороты Майя Гусарова Ходовая часть 15 03.11.2013 18:15

 


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot