Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 14:46   #11
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

подойдем с другой стороны, ты бы взял девятку с двигателем от таврии?

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 13:25   #12
Местный
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Я поинтересовался, нашёл:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150864941
Не катался, но на механике наверно с 5 ступкой не совсем плохо?
Те же Бэхи 318 имеют примерно такой движок и вес.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 03:08   #13
Местный
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Был у меня в 80 кузове когда то, на механике, "тупое чудовище", невменяемое, не безопасен очень кстати, раз пошел а обгон иииии , обгон длился около минуты ))
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 07:34   #14
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 112
По умолчанию

На трассе часто такие попадаются. В смысле не с 1.8, а медленно обгоняющие. А пониженную передачу на механике не пробовал? Неужели так плохо? Жаль, что на японцев нет информации в тех характеристиках о динамике. Вот у БМВ есть
113 сил - скромнее чем 125 на 4s, крутящий момент тоже на Тойоте выше
1200кг - вес сопоставим при заднем же приводе
5 передач механика
задние барабанные! на маркообразных - дисковые
динамика до сотни 12-13 секунд. Лучше чем на инжекторной девятке. Какой тама двигатель у Таврии?
Ещё 80 кузов тяжелее 90го на 100 кг.
Конечно в сравнении с jz-том слабее, но неверю что совсем плох.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 07:10   #15
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

хе,..про предачу ты пошутил конечно,.нет, он действительно вялый, честно говоря по трассе больше 140 разогнать было очень сложно, хорошая дорога к этому моменту уже заканчивалась.Хотя состояние машины на момент покупки было блиско к идеалу, видимо пенс какойто ездил, впрочим для пенса милое дело,..
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 14:39   #16
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 96
По умолчанию

движка постоянно работает на надрыве, отсюда и ресурс
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 02:14   #17
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Был Марк с 4S на автомате, обгонять машины было действительно тяжко...
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 11:28   #18
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

ну разве что если стартовать для обгона рядом с кормой обгоняемого... но это уже вопрос техники вождения.

Зато бензина ест не как Т-80, в обслуживании дешевле, под капотом все очень доступно расположено... чтобы поменять свечки, не требуются способности проктолога (как на 1JZ) =) =) =)

Так что если нужна красивая, большая и при этом экономичная машина, то очень хороший выбор.

Ну а чтобы понты кидать... Да хоть UZ туда поставьте -- все равно это будет подержаное б/у с неправильным рулем.


ты, я смотрю, спец по движкам. Как у тебя там, поднял компрессию? =)
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 04:09   #19
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
...большая и при этом экономичная машина...
Ничего просто так не бывает - экономичной эта "большая машина" будет только, если ползать на ней как черепаха.
А стоит начать ездить на ней нормально - расход сразу же полезет вверх, и вся экономичность быстро испарится.

Более того, 4S-FE на этих авто очень часто оказываются прибитыми до полусмерти, по ряду причин.
Каким - сами догадаетесь.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 22:21   #20
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Почему так сомневаюсь- раньше ездил на механике. Сейчас на автомате с 1G шорошо тащит с оборотов 3500-4000. Но это при обгонах на второй со скорости 80, на третьей со 120. Часто обгоны грузовиков с 50(3000), бывает на подъём. Начинается обгон вяло и только при более высоких оборотах завершается обгон резво. Было бы 5 передач а лучше 6 и обороты от максимального крутящего до макс. мощности попадали бы в весь диапазон скоростей. На мой взгляд автомат портит сил 30-40. А тут меньше всего на 10.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чайзер 90 дымит Алена Николаева Гарантийное и сервисное обслуживание 16 14.12.2013 10:44
Потихонечку ищу чайзер stanislavchik Электрооборудование 19 09.12.2013 11:47
чайзер Ksushik Двигатель и его системы 15 03.12.2013 15:25
Ксенон на 100 чайзер Екатерина Ширина Кузов и салон 4 25.11.2013 07:03
дизельный Чайзер... Ольга Родионова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 31.10.2013 14:55


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot