Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 18:53   #1
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите плиз новичку, надо поменять гидрокомпенсатор, не знаю как разобрать двигатель так чтоб потом собрать,может у кого фото есть по сборке-разборке? Еще кто знает где прокладку неоригинал взять (в Москве)? А то на экзисте прокладка головки блока 80 баксов! Марк2 gx71 1g-e.

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 22:59   #2
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

книжка тебе поможет
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 18:48   #3
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

В принципе он вытаскивается без снятия распредвала, но без опыта можешь офигеть. Прокладки не оригинал не советую, а нах она тебе? гидрокомпенсаторы под клапанной крышкой, головку не надо снимать, даже если распред снимешь.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 03:30   #4
Местный
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

В легион автодата есть книги по двигателям 1G-E b 1G-FE, прокупай и в путь, так же есть книга по авто МАРК-2, Креста и чайзер этих годов выпуска. Головку блока снимать тебе не надо, просто снимай распредвал, и вот-они компенсаторы.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 23:03   #5
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Как думаете, еще до кучи раз уж полезу в движок что еще нужно поменять? Ремень ГРМ однозначно, а что еще какие нибудь сальники?, ролик грм?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 19:34   #6
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

все менять. если хотиш на нем долго и щаслива ездить....... брать весь ремкомплект(он включает в себя уже все сальники/прокладки) и менять :-)
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 19:10   #7
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе все уже сказали, добавить особо нечего.
По поводу ремкомлекта - есть смысл взять его и поменять все прокладки и сальники (но если не бежит и не течет - я бы не стал). Ремень ГРМ я брал что-то в районе 800р., ремкоплект на двигатель - около 1300р. со скидкой, без - 1500р. Это вот такой вот наборчик:
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:42   #8
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

надо брать весь комплект... небольшие уж деньги, ато потом ченить порвеш и попа... илина герметик сажать или рваные ставить :-)
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 20:51   #9
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Вот блин , берешь книжку ,берешь хароший набор инструминта,и вперет до кучи я б советовал брать ремкомплект и все прокладки менять,разберешь сам поймешь, зачастую ,если они не менялись, они все дубовые.И скорее всего лучшебы поменять маслосъемные колпачки заодно ,но это уже сложнее.
И савсем забыл если будет мешать эфишка и будешь её снимать,то незабудь пометить трубки вакуумной системы где какая стояла,а то патом намучашся.Усе на личнам опыте)
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:01   #10
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И савсем забыл если будет мешать эфишка и будешь её снимать,то незабудь пометить трубки вакуумной системы где какая стояла,а то патом намучашся.Усе на личнам опыте)
Да, кстати, хороший совет для первого раза! Рекомендую прислушаться.

А так, ничего сложного в разборке нет - аккуратно снимаешь все поочереди, раскладываешь по порядку (самому потом проще будет), потом в обратном порядке собираешь.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крякнул движок 1G-EU, что делать? Алексей Васюхнов Кузов и салон 8 07.12.2013 17:40
Движок 1GFE на растерзание Дмитрий Дешевкин Двигатель и его системы 13 26.11.2013 17:23
Почему движок глохнет... bob85 Двигатель и его системы 12 22.11.2013 22:51
как разобрать фару??? Света Кругляк Кузов и салон 9 06.09.2013 05:25


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot