ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 11:16 #1
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 126
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Помогите разобраться. Машина MARK2 1984г карбюратор, автомат. Когда завожу с утра, машина не держит обороты прогрева, скидывает до 650 и глохнет, приходится держать педаль газа секунд пять, а потом всё нормально. Вот прогрел и поехал, машина тянет отлично, но стоит проехать пару км и сбросить скорость, перестаёт ехать, жму педаль ноль эмоций, отпустиш педаль вроде бы пойдет потихоньку, так и приходится подкачивать , но если не тормозить, идет стабильно. Ремонтники смотрели , крутили, но толку нет. Расход при этом 20-25литров в смешаном режиме. Что делать? Она меня просто бесит. Не осталось ни сил, ни нервов, ни денег.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 09:03 #2
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

я объясню тебе в чем дело.
дело в том, что твой марк конкретно стар. можно даже сказать суперстар.
вот тебе совет: - меняй машину )))))))
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 01:34 #3
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Карб подрегулировать по качеству чуток, и все в норму придет.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 06:13 #4
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Да марк у него конечно стар, спору нет, но если он в целом не дрова то это замечательный агрегат и есть смысел побороться-таки с проблемой. Конечно это карбюратор мозг имеет, карбюратор будь он не ладен чертовски сложная хрень, меня всегда улыбало когда дяди "Васи" с умным видом вещали что типа как свои пять пальцев карбюраторы знают, да конечно разобрать продуть промыть тут конечно большого ума не надо, а вот в совершенстве знать карб, его работу все процессы которые в нём происходят назначение тех или иных клапанов и каналов, а тем более яповский, с их многочисленными трубочками, это конечно "вечная" проблема, сомневаюсь что кто-нить по уму его сможет починить, но менять машину всё-же не торопись. Я бы поступил так: сними его, и обязательно зарисуй всё или зафотай как всё было( трубочки), принеси домой и в стерильных условиях, на кухонном столе(не забудь чё нить постелить, а то жена из дому выгонит :-), разбери его, не забудь всё записывать и фотать, тщательнейшим образом какой нить аэрозольной промывкой для карбов его промой все каналы, не куёво ещё конечно и продувать при этом :-) у тебя дома случаем компрессора нет?))) очков на 9? ))) было бы не куёва, короче подойди к этому вопросу ответственно! Ну а ежели ни хрена не выйдет, и ты где-нить тут рядушком с МСК обитаешь,а марк свой любишь, да и ездить хоцца, тогда придётся тебе подарить ещё один карбюратор для экзекуций, где-тось он у меня по идее должен быть, движка 1 S если не ошибаюсь?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 15:59 #5
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Незнаю как на карбе но на ефи у меня такой прикол когда БДС грязная была.до 3000 вобще не ехал(
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 17:43 #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была похожая проблема, только на бэхе. Была у меня трешка, старенькая такая. Так на ней в карбюраторе была сделана термо – там какае то пластина, которая по средствам нагрева двигателя регулировала подачу топлива в двигатель. Короче чем больше движок нагревался, тем больше ее разгибало и тем самым производилась автоматическая подача топлива. Смотри ее, она расположена должна быть именно на заслонке первичной камеры. А что касается дальнейшей «тыпизны» авто, то тут просто не знаю что сказать. Но по всем признакам что то с работой вторичной камерой, тупит может от того что заливает бензином все напрочь. От того и расход большой. Короче говоря, может у тебя и по другому все конструктивно исполнено (все таки европейские авто отличаются от японских), но нужно начать с элементарной промывки. А там дальше смотри. Удачи.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 10:15 #7
Аватар для aksakal
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 113
aksakal aksakal вне форума
Местный
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 113
По умолчанию

Наверно лучше к карбюраторщику нормальному обратиться. На месте виднее будет в чем проблема. Там мож соринка где попала и ли подсос воздуха есть. Он на это дело(карбюратор) очень чувствительный.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 08:14 #8
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Карбюратор промывал , продувал , вроде всё в поряде. Карбюратор у меня AISAN, а движок 13T-J, слышал про такой? Не могу найти на него описолово. Хотелось-бы узнать, какой на ней должен быть расход?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:21 #9
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Ууу ни хрена се, нет, не слышал, ну ты смотри вобсчем, еже-ли чё стучи.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 16:46 #10
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 121
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
13T-J
Нифига се, первый раз слышу
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Незнаю уже,что делать с передней подвеской!!! myrusjob Двигатель и его системы 19 06.12.2013 04:51
все на выборы за правое дело Таня Баровская Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 3 28.11.2013 11:34
[Без флуда] Отчёт: Установка нестандартных ПТФ на Ipsum SXM (дело) Romari Электрооборудование 19 27.11.2013 13:59
Краснояртцы езьм тут?? дело есть Николай Щербинин Топливо и эксплуатационные жидкости 14 30.10.2013 00:42
Моргает бортавая сеть и фары в чем дело??????? AndrewP Ходовая часть 15 08.10.2013 14:45

 


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot