После ремонта 3S

Sheridog

New member
Всем здравствуйте, нужна помощь!
Аппарат Тойота Ипсум 96 г, 2 л, 4 вд, двиг 3S
Сделали миникапиталку, поменяли: комплект колец, шатунные вкладыши, МСК и т.д., поршневую не меняли т.к. мастер сказал, что выработки нет, поршн в поряде.
Компрессия мерялась перед ремонтом -14 очк везде. Масло, прокладки, заводим:
густой белый дым, говорят- поездишь немного, после того как сгорит старое масло, дым пройдет.
Доехал до дома потихоньку(не втыкал, обороты не больше 2,2-2,3) километров 5, на след утро осмотр перед заводкой- все в норме, теченей нет, антифриз на уровне, масло- полуровня, сел поехал.
Через 25 км смотрю щуп- сухой!!!!!! Долил и на СТО. Дым так и продолжает валить.
Замеряли компрессию- 18 везде, масло с выхлопной чуть ли не льеться, короче вскрыли- поршня в масле, мастер: залегли маслосъемные кольца!!! ок, снимает поршни (перед этим предупредил- кольца с поршней не снимать!), везем в магазин,"сенсэй" с нами, показываем. Продавец в отказ - качество нормальное, приглашаем 3ю сторону- моториста с прилегающего СТО. Его вердикт- кольца залечь не могли, т.к. новые, неправильно подобран размер!
Наш "мастер" настаивает на некачественных кольцах.
Помогите разобраться в чем же дело: некачественный материал (претензии к магазину) или же недогляд моториста(переделка двига за счет "мастера")?
Сам склоняюсь ко второму варианту(естесссно более выгодному для меня) т.к. денег и нервов ушло немеряно))
 


ApmeM

New member
я думаю где то косяк мастера, даже самые поганые кольца ,проходят тыщь десять а потом ченить случится,так что удачи в разборках,отпишись потом чем дело кончилось
 
Вообще то уже "нагрузили" мастера, сказал что позвонит как будет готово, лишь бы "заднюю" не включил, поставит кольца нужного размера( в магазине дали цифры после замера, разнятся с теми что ставили на 1 сотую) - будет видно чей косяк, отпишусь))) Вечерком еще загляну к нему- посмотрим что предпринято)))
 

heauiaje

New member
Нет, когда голову сняли, посмотрели- колпачки в порядке и поставлены правильно, еще когда вскрыли коллектор он сам (моторист) сказал что масло выкидывает через кольца, а компрессия 18 с учетом масла, тоже по его словам, я к сожалению профан в этом, но теперь то знаю)))
 

IvanSiD

New member
Точно не знаю, все по словам мастеров- меряли перед ремонтом- 14, говорят очень хорошо, да еще и без разброса
 

Vincie

New member
Кольца точно залечь не смогли, если конкретный брак, их сразу видно, как проволка гнутся. А что значит не тот размер??? Если поршневая не ремонтировалась, кольца ставятся стандартные. С вентиляцией картера все в порядке? С таким жором вообще как без маслосъмных колец....
 

Steeng

New member
Ставился станд размер на 86, в маг сказали они еще на 3 размера делятся, дали нужные цифры, они у моториста остались, поэтому в каких параметрах разница сказать не могу(
 
Даже если и стандартный размер делиться на подразмеры то все равно новые кольца должны были бы уплотнить поршень-цилиндр и не залечь. Может вообще не тот размер дали.
фотка есть как выглядели кольца на поршне после разборки.
 

Hawk13

New member
Ставился станд размер на 86, в маг сказали они еще на 3 размера делятся, дали нужные цифры, они у моториста остались, поэтому в каких параметрах разница сказать не могу(
там разница сотки, это ерунда, я раз купил машину масло подкушивал но немного, разобрал, там стояли 0.5 поршня и стандартные кольца, дыма не было, так что вряд ли дело в кольцах, башку шлифовали?
 

B1OoD

New member
Головку возили к токарю - это и есть шлифование? Фоток нет, то что кольца залегли - это сам мастер сказал,в том то и суть вопроса, я думаю что размер действительно не тот, хотя он сам замерял(
В общем съездил вечерком, посмотрел: кольца поставил того размера, что подсказали в магазине, голову поставил, собирает.
Хочет завести сегодня.
 

Web Crawler

New member
тут один менял вкладыши после проворота коленвала .....проехал 35 тыр и опять тож самое...ну там-шатун он не поменял(пожалел денег)-то,что снова провернуло-это закономерно...но вот остальные вкладыши выглядели--это жесть-будто на них круга 4 намотали...смысл данного офтопа---не напрасно ли поменяли вкладыши?
 

globalmoney

New member
Нет, дело не в вкладышах. Дело в кольцах (брак)? или в мотористе (прое...л размер)?, вот в чем вопрос)
 
Нет, дело не в вкладышах. Дело в кольцах (брак)? или в мотористе (прое...л размер)?, вот в чем вопрос)
))так я и не по теме написал))брак колец вряд ли)))слишком быстро))да профукать размер-слишком большой расход....да и дым синий должен был быть , а не белый...а все поршня в масле?или нет?
 

May Iumi

New member
))так я и не по теме написал))брак колец вряд ли)))слишком быстро))да профукать размер-слишком большой расход....да и дым синий должен был быть , а не белый...а все поршня в масле?или нет?
Ну он же написал...

короче вскрыли- поршня в масле
 

Сверху