Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 17:27   #1
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

ползут ленивые, видимо жижа там загустела и не красная ужо!
Где там сливное :-) или вытеснением его. Дестрон3 ЗИК пойдет? От коробки еще оставалось помниться

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:04   #2
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

сливного нет, меняется вытеснением. декстрон пойдет. Но вроде с завода идет желтая жижа для ГУР. посмотри какая у тебя была такую и лей: красная-декстрон, желтая-жидкость для ГУР. как менять поищи поиском. кто то подробно описывал процедуру замены.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 05:30   #3
Местный
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

да на 90 то что книжки говорят?
у меня дестрон то уже есть, а что за желтая незнаю, что там в 90 предписано
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 20:47   #4
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Я делал по первому способу:
Цитата:
Инструменты: головки на 14,17,19 или накидные ключи.

На иномарках обслуживание ГУР обычно сводится контролю уровня жидкости, её замена не предусмотрена! В самых распространенных изданиях по ремонту и ТО японок все внимание уделено ремонту ГУР, существует лишь короткое пояснение: Рекомендуется заменить жидкость при сильном потемнении и "жжёном" запахе.
Такое положение не для наших условий эксплуатации, тем более кто впервые столкнулся с ГУР, не знает правила о том, что нельзя удерживать руль в крайнем положении более 10 секунд - повышается нагрузка на систему, повышается температура жидкости вплоть до закипания, быстрее идёт процесс старения масла, увеличивается износ насоса и усилителя. А кто может на глаз определить разницу между темой и сильно тёмной жидкостью?
Поэтому специалисты рекомендуют менять жидкость вместе с заменой в АКПП через 40000-60000 км., тем более что жидкость для ГУР, тоже масло что и в АКПП - DEXRON III и объем его небольшой, около 1 литра. О том как менять, речь дальше.

Для примера имеем Mark II JZX-90, 1-JZ. Начнём с того, что на семейство Mark II устанавливается два типа ГУР, с системой PPS-изменением усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости и без оной. Различить их можно по наличию проводов подходящих к датчику PPS на усилителе. При замене масла различия в усилителях сказываются только на
расположении подвода трубок, которые придётся открутить для слива.

Собственно существуют 2 способа замены:

1 слив из системы через трубки
2 метод замещения

ПЕРВЫЙ СПОСОБ

Менять удобнее на яме, но можно и без неё, вывернув колёса в сторону для доступа к трубкам усилителя. Но в любом случае лучше вывесить передние колеса, так как придется много крутить рулевое колесо от упора до упора.

Для проведения работы потребуются головки на 14,17,19 или накидные
ключи, рожки не годятся, так как момент затяжки штуцеров трубопроводов 50 Нм, ёмкость с широким горлом около 2х литров.

Задача - ослабить и выкрутить до момента начала вытекания масла, штуцера нагнетательного и возвратного трубопроводов. Найти их можно снизу автомобиля. На правой части усилителя две трубки d10мм, одна заходит сверху- нагнетательная, другая снизу возвратная. Полностью
выкручивать не надо, дабы не потерять медные уплотнительные шайбы. Им особое внимание так как от них зависит герметичность системы. Если досконально соблюдать технологию, то их, как и любое другое уплотнение нужно менять. Но практика показывает, что если не было течи, затяжка с требуемым моментом восстанавливает герметичность. Подставляем ёмкость, открываем крышку бачка и поворачиваем руль от упора до упора до полного вытекания масла. Даём немного времени для полого стекания и закручиваем штуцера с требуемым моментом. Протираем штуцера для контроля утечек, протираем внутри бачок ветошью не оставляющей ворса.

Далее заливаем полный бачок масла и запускаем на несколько секунд двигатель. Услышим неприятный жужжащий звук, это насос при недостатке масла захватывает воздух. Выключаем двигатель, доливаем масло и опять запускаем, теперь добавляя повороты рулевого колеса от упора до упора.

Повторяем прокачку до полного заполнения системы и исчезновения жужжащего звука. Иногда при добавлении масла стоит откачать образовавшуюся пену в бачке, чтобы при падении уровня она не попала обратно в насос.

Не смотря на то, что масло сливали, часть старого все равно остаётся в системе. Поэтому для полноты замены продолжаем доливать оставшееся от литра масло по второму способу, но можно ездить и так. Ещё раз проверяем утечки, выравниваем уровень по меткам
НОТ (40-80 С*) и COLD (20 С*) и на пробную поездку.
С первым способом всё.

ВТОРОЙ СПОСОБ

Можно сказать для ленивых, выполняется методом замещения жидкостей и не требует ставить машину на прикол и что-либо откручивать.
Но он и менее качественный, так как смешанные масла медленнее обновляются свежей порцией.
Грушей выкачиваем масло из бачка, заливаем свежее, запускаем двигатель и также поворачиваем рулевое колесо от упора до упора. Можно просто ездить и периодически повторять операцию пока не израсходуете тот же литр масла.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 10:27   #5
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
протираем внутри бачок ветошью не оставляющей ворса.
Бачок ГУРа? Там же дырка маленькая, как протирать то?!?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:41   #6
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 112
По умолчанию

Да про бачок чота хрень какая-то!!!!
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 14:10   #7
Местный
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

блин у миня на мерсе гирачь палител, б ушный 4 штуки стоит
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 08:38   #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

тойота рулит
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 18:24   #9
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

А нехрин на меринах понтоваться. Тошни на Таете! О как! :-)
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 07:14   #10
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

согласен 100 раз
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как у нас запускают моторы в мороз. За штуку. search Кузов и салон 19 18.10.2013 04:44
Уровень жижи в АКПП Валерия Драккенова Трансмиссия 19 01.10.2013 05:07
Жижи трансмиссионные... matr Общий технический раздел 6 28.07.2013 02:05
мороз у нас в Челябинске Илья Перевалов Ходовая часть 0 11.07.2012 09:55


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot