Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 10:32   #1
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Имею в виду ГУРа и кондиционера(генератора). Последний раз менял тыс. 40 назад. Внешне вроде нормальные, но в сырую погоду посвистывают. Или возить запасные и ждать пока эти порвуться?

Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:16   #2
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 108
По умолчанию

2 ну как трещины появятся и края "лохматиться" начнут, так и меняй...:-))))
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:49   #3
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

по состоянию.

Вот подробности
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:34   #4
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 128
По умолчанию

спасибо
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 06:53   #5
Местный
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Кстати свист может не от состояния ремня быть а от натежителя. Может быть он уже ушатался. Про трещины говорят что можно ещё ездить!
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 22:38   #6
awm
Местный
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имею в виду ГУРа и кондиционера(генератора). Последний раз менял тыс. 40 назад. Внешне вроде нормальные, но в сырую погоду посвистывают. Или возить запасные и ждать пока эти порвуться?
в мануалле написано менять через 100 тыщ.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 20:26   #7
Местный
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в мануалле написано менять через 100 тыщ.
100 по моему это ГРМ, а приводные (см.выше) - через 60 ?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 02:30   #8
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

ни разу неменял, и нерекомендую этава делать
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 09:26   #9
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

А вот, что пишет тов.Корниенко в своём "букваре":
Приводные ремни (генератор, кондиционер и др.) подлежат натяжке и/или замене при необходимости, также через каждые 20 тыс.км пробега (или один раз в год). Дефекты ремней: трещины на внутренней стороне на глубину более 1/3 ремня, сильная деформация профиля ремня (такая, что верхняя поверхность ремня становится не плоской), расслоение ремня (на краях бахрома), ремень сильно вытянут (не хватает хода натяжного устройства для натяжки ремня). Приводные ремни должны быть натянуты, как можно слабее, но в то же время важно не допустить их проскальзывания на шкивах. Проскальзывание ремней на шкивах сразу же слышно по писку при увеличении нагрузки на агрегаты, которые приводятся в действие этими ремнями. Например, ремень гидроусилителя может пищать, когда руль вывернут до упора и удерживается в этом положении, а ремень генератора может издавать звуки сразу же после пуска двигателя, при включенных фарах. моторе отопителя салона и стеклоочистителях. Это в общем-то не страшно, если писк пропадает через 1-2 секунды. Слишком туго натянутые ремни ведут к быстрому разрушению шариковых подшипников в натяжных роликах и в агрегатах (генератор, водяной насос и т. д.). А если натягивать ремни так, как нарисовано на картинке в инструкциях, то, во-первых, приводные ремни большинства подержанных автомобилей очень старые и потрескавшиеся, т.е. фрикционные свойства у них очень плохие, во-вторых, как определить, каково усилие, с которым вы давите на ремень? Надо, допустим, 5 кГ, а если получится 7 кГ или 10? Какой прогиб будет при этом у старого ремня? Поэтому и надо натягивать ремень так, чтобы он "болтался", но при этом не проскальзывал при нормальной эксплуатации автомобиля. Хотя небольшое поскрипывание на холостом ходу в старых сухих ремнях в общем-то не страшно.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 09:08   #10
Местный
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

bg1
Спасибо за листок, распечатал, в машину кинул!
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Часто стал садиться аккумулятор... Евгения Скарзова Электрооборудование 19 16.11.2013 12:16
Как часто я ремонтирую ходовую своего Маркообразного? Smartly Ходовая часть 19 03.11.2013 10:17
[Без флуда] Как натянуть ремни безопасности? romb1k Трансмиссия 13 28.10.2013 09:23


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot