Сегодня АТФ менял в коробе.

Вместо Дексрона 2 залил третий. Марки ЗИК, попробую как поедет.
Коробка А42ДЕ. Поддон снимал, Хотел сетку снять промыть но испугался трубки ворочать, как они снимаются хрен его знает.
Тянуть просто так от балды страшно, вдруг сломаю чего, так и не промыл сетку, жаль.
Может подскажет кто как трубки эти снимать?
Жидкость менял замещением, сдёргивал шланг с радиатора АКПП.
Всё делается легко и быстро, только фильтр промыть не смог.
 


CyberDron

New member
Млин, как-то обыденно... От Дмитрия Александровича всегда чего-то ждешь, эдакого :)
 

svaserg

New member
Наверно много отрицательной критики и недоверия! Вот и стушевался человек 8))).
 
окуратнеько отверткой отколупнуть и всё. Они там не так сложно снимаются. Главное потом в обратной последовательности воткнуть.
 
Дмитрий саныч: Сегодня тож менял и в двиге и в автомате. цена вопроса 6200 , из них 2100 вроде как за двигатель МОБИЛ синтетика 5в50, остальное автомат. ушло 14 литров Т4 по 280 руб/л. В автомате была черная жижа даже сомневались что там ваще залито было. спросил что как там поддон окрутить прочистить все, сказали нафиг геморой наживешь лучше не сделаешь а хуже запросто. в общем сказали не лазить туда без надобности да и сам увидел что после прогонки 9 литров пошел светлее а после 12 почти такой же как на входе 14 прогнали вход и выход почти одного цвета.
Ну ощущения после всех замент вроде как двигатель мягче работает, и автомат совсем изменил поведение (видимо параша редкостная там была-конструктор ведь что туда доливали бог знает) в общем ушел толчок при торможении напроч и еще исчезла такая бага (едешь вроде автомат на 2 передаче потом сбавляешь опять разгоняешься в условиях пробки и машина фактически не едет пока обороты до 1500 не подымутся обороты набрал толчок и поехали. такое ощущение что 2-1 не переключались на понижение) так проверял седня нет такого. Ваще доволен что заменил терь 10000 тысч пройду спокойно а там и зима.
 

proktornoob

New member
спросил что как там поддон окрутить прочистить все, сказали нафиг геморой наживешь лучше не сделаешь а хуже запросто. в общем сказали не лазить туда без надобности да
хуже не сделаешь, а лучше - может быть, фильтр то почистить надо он же грязный весь......

зы. уже на двух машинах менял масло со снятием поддона и чисткой фильтра и ничё, всё в норме.....
 
хуже не сделаешь, а лучше - может быть, фильтр то почистить надо он же грязный весь......

зы. уже на двух машинах менял масло со снятием поддона и чисткой фильтра и ничё, всё в норме.....
Согласен, просто им лениво поддон снимать в говне ковырятся ... а так пару трубок зафигачил ...
Ну и что что литров 15-20 прокачали, клиент же оплатит :)))
 
А я ещё и в движке заодним масло поменял, с промывкой как говорится с пристрастием. рассказать так обалдеете.
Короче под клапанной крышкой есть шлам и я решил его почистить растворителем 646 с зубной щёткой. Снял крышке, израсходовал 2 бутылки, стало немного чище но не абсолютно чисто.После этого ещё керосинчиком оттирал вылил около бутылки.
Далее собрал крышку и всё остальное обратно. Завёл движёк, погонял его минут 10 и слил чёрную жижу.
Далее два раза заливал по 2,5 литра масла индустриального + 1 литр керосина. Прогон минут 10 делал. В итоге последняя промывка слилась чистой, без грязи. заменил фильтр масляный.
Масло залил Дракон 10W40 .
Поддон коробки и все операции делал не на яме, просто поддомкратил на асфальте и вперёд.
Собираюсь промыть редуктор заднего моста, принимаю советы по данной операции.
 
Согласен, просто им лениво поддон снимать в говне ковырятся ... а так пару трубок зафигачил ...
Ну и что что литров 15-20 прокачали, клиент же оплатит :)))
ну это понятно, но фильтр то останется грязным.... да и на магнитики поглядеть..... всё таки не дай бог стружка на них.....
 

metroccmetross

New member
если охото самому поковыряться по пжалуста а особого эффекта это не дает тем более что машина задерживается максимум на 3 года это предел
 

Сверху